Проект ракетного перехватчика «Раммер» («Таран») разработан на немецкой фирме «Цеппелин» в ноябре 1944 года.
Доставляемый в район цели как буксируемый планер (самолет-буксировщик — Bf-109), перед атакой он отцеплялся, включал маршевый твердотопливный ракетный двигатель, сбрасывал носовой обтекатель и атаковал противника пакетом неуправляемых снарядов выпускаемых одновременно. Если же атака не имела успеха, «Таран» должен был оправдывая свое название, врезаться во вражеский самолет. Использовать самолет-снаряд предполагалось только для атак вражеских бомбардировщиков.
Проект на практике реализован не был.В качестве двигателя использовался ТРД «Шмидлинг», расположенного в хвостовой части фюзеляжа. Так как время работы двигателя было ограничено всего 10 секундами, «Раммер» уместнее было бы считать не самолетом, а скорее управляемым снарядом. Впрочем, где вы видели снаряд с лыжей под фюзеляжем, предназначенной для посадки?
Кабина пилота была бронированной и крепилась к фюзеляжу разрывными болтами, что предполагало при необходимости возможность покинуть самолёт с парашютом.
Вооружение состояло из 14 неуправляемых 55-мм ракет R4M, расположенных в носовой части фюзеляжа. Спереди направляющие ракет закрывал сбрасываемый обтекатель.
Источник: Козырев В.М., Козырев М.Е. Неизвестные летательные аппараты третьего рейха. — М.: АСТ, «Астрель», 2002.
Модель выполнена по технологии шортран. Мелкие детали выполнены фототравлением. Особенностью модели явлется присутствие всех деталей в двух комплектах.
Все упаковано в красочную картонную коробку с боковой загрузкой. На задней стороне коробки имеется полноцветная инструкция по окраске на три фантастических варианта.
Пластикове детали сформированы на двух литниках: коричневом и прозрачном. Литье аккуратное, чистое. Стекла очень толстые, с другой стороны у прототипа кабина была бронирована, так что - может быть.
Декаль и фототравление приличного качества, инструкция одноцветная на половинке листа А4, достаточно подробная и понятная.
Качество изготовления среднее, деталировка слабая, но для любителей Люфтваффе 46 модель незаменима.
Автор mjusolov