Збірна модель літака Туполєв Ту-134. 1/72 AMODEL 72260

Збірна модель літака Туполєв Ту-134. 1/72 AMODEL 72260 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
2 089 ₴
В наявності
Від 668.48 ₴/міс Умови кредитування

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
72260
Виробник
AMODEL
Країна виробництва
Україна
Тип
збірні моделі
Тип зборки
з клеєм
Вид
пасажирські
Масштаб
1:72
Матеріал
пластик
Рівень складності збірки
професійний
Тип
пластиковая модель
упаковка
картонная коробка
состояние
новое

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

Сборная модель самолета Туполев Ту-134. 1/72.AMODEL 72260

Набор пластиковых деталей AMODEL 72260 Soviet passenger aircraft Tu-134A для сборки модели пассажирского  самолета в масштабе 1/72.

Длина  модели, мм: 512

В комплект набора входит:

  • 13 рамок с деталями
  • декаль (наклейка)
  • фототравление
  • 3 рамки выполнены из прозрачного пластика (фонарь кабины)
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на английском и русском языках

Клей, краска в комплект не входят

Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty— «Жёсткий»; в просторечии «Свисток»,"Щенок", «Стиляга»,"Маленькая Тушка", «Туполёнок») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении (полностью производство было прекращено в 1989 году). Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций. Первый полёт выполнил 29 июля 1963, в эксплуатации с сентября 1967 года. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Соцлагеря.
Ту-134 — ближнемагистральный пассажирский самолёт с двумя турбореактивными двухконтурными двигателями Д-20П-125 на опытном самолёте и Д-30 на серийных. Двигатели установлены в хвостовой части фюзеляжа на пилонах, что значительно снижает шум в салоне по сравнению с самолётами предыдущих поколений. Горизонтальное оперение поднято на вершину киля. Топливо размещено в кессон-баках крыла. Ту-134 был сертифицирован по международным нормам. Самолёт строился в различных модификациях: пассажирские, машины специального назначения, летающие лаборатории. Использовался также в школах ВВС.
Ту-134А (1970—1980)
Ту-134А — первая серийная модификация. Самолёт выпускался с апреля 1970 года до 1980 года. На Ту-134А установили более совершенные двигатели Д-30 второй серии с уменьшенным расходом топлива и реверсом тяги, благодаря чему от тормозного парашюта, которым оснащали самолёт Ту-134, удалось отказаться, а в хвостовой части фюзеляжа, где размещался парашют, была установлена вспомогательная силовая установка (ВСУ) ТА-8. Кроме этого, фюзеляж Ту-134А стал длиннее на 2,1 м для размещения дополнительных рядов кресел. Часть Ту-134А была выпущена с радиолокатором «Гроза-134», вследствие чего рабочее место штурмана было перенесено в пилотскую кабину и находилось в проходе. Эти самолёты приобрели вид, характерный для Ту-134Б.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99