Поплавковий гідролітак PC-6 B2 / H4 Turbo Porter. Модель в масштабі 1/48. RODEN 445
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Сборная модель поплавкового гидросамолета "Пилатус ПС-6 B2/H4 Портер" / Pilatus PC-6 B2/H4 Turbo Por RODEN 445
Длина модели, мм: 229
В комплект набора входит:
- 9 рамок с деталями
- декаль (наклейки)
- 1 рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на английском и русском языках
Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!
В 1959 году швейцарская компания Pilatus Aircraft построила одинарной двигателями легкой авиации общего назначения, ПК-6 Porter, с Lycoming GSO-480 340 л.с. . двигатель. Самолет был построен в относительно небольших количествах (72 единицы), но его конструкция, несмотря на его базовый характер, имела большой потенциал для решения самых разных задач. Через два года появилась PC-6A Turbo Porter с 520 л.с. . Двигатель Turbomeca Astazou превзошел своего предшественника по всем основным показателям производительности. Позже на самолет установили еще один двигатель - 550 л.с.Pratt & Whitney Canada PT6A. Теперь в версии PC-6B, помимо сдвижных боковых дверей, по обеим сторонам фюзеляжа появились индивидуальные двери для пилотов, которые облегчили вылет из аэропорта или эвакуацию кабины в воздухе в случае возникновения аварийной ситуации. Как и у PC-6A, нос имел характерную прямую удлиненную форму. В доработанном PC-6 / B2-H2 установили двигатель мощностью 680 лошадиных сил, что значительно улучшило возможности самолета.
Турбовинтовой двигатель PC-6 очень быстро стал популярным среди пилотов, стал хорошо продаваться в Швейцарии и экспортировался во многие другие страны. Долгое время его использовали ВВС многих стран на разных континентах - от европейской Австрии до далекой Австралии. Но даже самые долгоживущие и самые успешные конструкции самолетов в конечном итоге заканчивают свой срок службы, и неудивительно, что в середине 1990-х годов PC-6 наконец повсеместно сняли с военной службы. Даже после долгой работы в ВВС у этих самолетов был шанс на вторую жизнь. Так было и с PC-6 - большое количество частных энтузиастов из разных уголков мира мечтали приобрести этот самолет с отличными характеристиками и пригодностью для гражданского использования.
Во время военной службы ПК-6 предпринимались попытки переоборудовать его из колесной конфигурации в гидроплан, чтобы он мог приземляться на поверхности воды. Однако эта доработка не понравилась военным ни в одной из стран, где использовался ПК-6. Тем не менее, некоторые гражданские ПК-6 были оснащены поплавками и продолжали использоваться в регионах с обширными территориями озер и рек в начале двадцать первого века.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99