(067) 861-89-13
Поплавковый гидросамолет PC-6 B2/H4 Turbo Porter. Модель-копия в масштабе 1/48. RODEN 445
Поплавковый гидросамолет PC-6 B2/H4 Turbo Porter. Модель-копия в масштабе 1/48. RODEN 445 ##от компании## Хоббинет. Сборные модели. - ##фото## 1

Поплавковый гидросамолет PC-6 B2/H4 Turbo Porter. Модель-копия в масштабе 1/48. RODEN 445

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
709
В наличии
Код: RN445

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Укрпошта
100% наложенный платеж Нова Пошта
Показать все 4 способа доставки

Оплата

Банковская карта (Liqpay)
Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «ПриватБанк»
Оплата частями
Показать все 6 способов оплаты
Контактная информация
Адрес
69065, Украина, Запорожская обл., Запоріжжя, ул. Черняховского 107, (Запорожье ул.Черняховского 107) на карте

Описание

Бесплатная доставка для заказов от 1500 гривен

 

Сборная модель поплавкового гидросамолета "Пилатус ПС-6 B2/H4 Портер" / Pilatus PC-6 B2/H4 Turbo Por RODEN 445

Длина  модели, мм: 229

В комплект набора входит:

  • 9 рамок с деталями
  • декаль (наклейки) 
  • 1 рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
  • схема для окрашивания модели
  •  подробная инструкция на английском и русском языках

Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!

В 1959 году швейцарская компания Pilatus Aircraft построила одинарной двигателями легкой авиации общего назначения, ПК-6 Porter, с Lycoming GSO-480 340 л.с. . двигатель. Самолет был построен в относительно небольших количествах (72 единицы), но его конструкция, несмотря на его базовый характер, имела большой потенциал для решения самых разных задач. Через два года появилась PC-6A Turbo Porter с 520 л.с. . Двигатель Turbomeca Astazou превзошел своего предшественника по всем основным показателям производительности. Позже на самолет установили еще один двигатель - 550 л.с.Pratt & Whitney Canada PT6A. Теперь в версии PC-6B, помимо сдвижных боковых дверей, по обеим сторонам фюзеляжа появились индивидуальные двери для пилотов, которые облегчили вылет из аэропорта или эвакуацию кабины в воздухе в случае возникновения аварийной ситуации. Как и у PC-6A, нос имел характерную прямую удлиненную форму. В доработанном PC-6 / B2-H2 установили двигатель мощностью 680 лошадиных сил, что значительно улучшило возможности самолета.
Турбовинтовой двигатель PC-6 очень быстро стал популярным среди пилотов, стал хорошо продаваться в Швейцарии и экспортировался во многие другие страны. Долгое время его использовали ВВС многих стран на разных континентах - от европейской Австрии до далекой Австралии. Но даже самые долгоживущие и самые успешные конструкции самолетов в конечном итоге заканчивают свой срок службы, и неудивительно, что в середине 1990-х годов PC-6 наконец повсеместно сняли с военной службы. Даже после долгой работы в ВВС у этих самолетов был шанс на вторую жизнь. Так было и с PC-6 - большое количество частных энтузиастов из разных уголков мира мечтали приобрести этот самолет с отличными характеристиками и пригодностью для гражданского использования.
Во время военной службы ПК-6 предпринимались попытки переоборудовать его из колесной конфигурации в гидроплан, чтобы он мог приземляться на поверхности воды. Однако эта доработка не понравилась военным ни в одной из стран, где использовался ПК-6. Тем не менее, некоторые гражданские ПК-6 были оснащены поплавками и продолжали использоваться в регионах с обширными территориями озер и рек в начале двадцать первого века.

 

В Хоббинет со скидкой и бесплатным клеем!

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99

Характеристики

Код товара
RN445
Производитель
RODEN
Страна производства
Украина
Тип
сборные модели
Тип сборки
с клеем
Масштаб
1:48
Материал
пластик
Уровень сложности сборки
средний