Омнібус тип Б 'Ole Bill'. Збірна модель автобуса в масштабі 1/72. RODEN 732

Омнібус тип Б 'Ole Bill'. Збірна модель автобуса в масштабі 1/72. RODEN 732

Омнібус тип Б 'Ole Bill'. Збірна модель автобуса в масштабі 1/72. RODEN 732 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
449 ₴
В наявності
Від 149.67 ₴/міс Умови кредитування

Доставка

 Самовивіз в м. Запоріжжя
Безкоштовно
 Укрпошта
30 - 100 ₴, Безкоштовно від 3 000 ₴
 Міжнародна доставка
50 - 300 ₴, Безкоштовно від 6 000 ₴
 Нова Пошта
75 - 150 ₴, Безкоштовно від 3 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Банківська картка (Liqpay)
 Післяплата
 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
 Оплата частинами

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

 

Длина модели, мм: 96

В комплект набора входит:

  • рамки с деталями или (пластиковые детали)
  • декаль (наклейка)
  • схема для окрашивания модели
  • пошаговая инструкция по сборке

Клей, краска в комплект не входят

В начале 20 века, в то время, когда Великобритания была выдающейся сверхдержавой мира, а ее столица Лондон была центром мировой политической и экономической активности; из-за быстрых темпов урбанизации больших городов возникла проблема перевозки групп людей с помощью совершенно новых транспортных средств, поскольку традиционные конные экипажи (так называемые «извозчики») уже не могли справиться с такой проблемой. задача в целом. Так появился принципиально новый вид транспорта - «омнибус», или автобус в современной форме этого слова. Уже в 1910 году была основана LGOC (London General Omnibus Company), которая вскоре заняла доминирующее положение в области транспорта. Уже в 1911 году по его просьбе дизайнер Фрэнк Сирл набросал эскиз автомобиля, который на долгие годы должен был стать «визитной карточкой» города на Темзе. Это был двухэтажный автобус с лестницей между этажами, что позволило значительно уменьшить габариты транспортного средства, сохранив при этом возможность перевозить большую группу людей. Новый автобус получил название «Тип B» и в последующие годы эксплуатировался со значительным коммерческим успехом.
Первая мировая война, разразившаяся летом 1914 года, сразу же набрала обороты, заставив искать средства для быстрого перемещения больших групп солдат как можно ближе к точкам соприкосновения с противником. Возможностью использования омнибусов сразу заинтересовалось военное руководство, и вскоре первые машины Типа Б были приняты на вооружение. Всего с октября 1914 года по март 1915 года было реквизировано 300 автобусов типа B, которые были вынуждены обменять улицы Лондона на изрезанную снарядами местность Франции. Бывшие гражданские водители из Лондона теперь были вынуждены стать военными водителями, и работа автобусов, которая заключалась в быстрой переброске групп солдат на фронт, была довольно опасной с учетом возможности обстрела противником.
Первые автобусы, попавшие на Западный фронт, все еще были ярко-красного цвета в штатском и были обклеены рекламой лондонских газет или крупных магазинов, но вскоре им, как и другим военным машинам, пришлось носить форму - все их поверхности были перекрашены защитный цвет хаки, лобовое стекло было снято, потому что оно не выдерживало плохих дорог и быстро разрушалось, боковые окна были заменены деревянными досками, а на открытом втором этаже было установлено брезентовое покрытие. Омнибус мог перевозить 34 пассажира (16 на первом уровне и 18 наверху), но его вместимость для целей военного использования - солдат с полными боеприпасами - составляла всего 24 пассажира на автобус; однако эта цифра была значительным улучшением того, что было возможно с телегами, запряженными лошадьми.
Одним из первых боевых применений Type B стал переброски войск в город Ипр, где 21 октября 1914 года произошло одно из самых значительных сражений Великой войны. В последующие четыре года омнибусы использовались с бесконечной интенсивностью, иногда семь дней в неделю. Помимо перевозки личного состава, они доставляли на линию фронта боеприпасы, еду и медикаменты, а в первые послевоенные месяцы после подписания перемирия вернулись к постоянной гражданской работе. Весной 1918 года, когда Германия предприняла попытку массированного контрнаступления вдоль линии Западного фронта, автобусы типа B вместе с другими типами омнибусов перевезли не менее 211000 солдат с общим пробегом более 1 миллиона человек. километров.
После окончания Первой мировой войны большое количество омнибусов вернулось в свой родной город, и LGOC во второй раз выкупил их у армии, и они снова стали доминировать на улицах Лондона в качестве основного транспортного средства общественного транспорта. транспорт. Один из омнибусов, получивший полуофициальное название «Оле Билл» (в честь мультипликационного персонажа британского солдата, созданного художником Брюсом Бэрнсфазером), 14 февраля 1920 года инспектировал Его Величество Георг V во время демонстрация военной техники, а в последующие годы он принимал участие в многочисленных мемориальных парадах к годовщине Великой войны, а в 1970 году он был передан в Имперский военный музей в Лондоне, где до сих пор хранится как один из самых значительных артефакты «Войны, положившей конец всем войнам».

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99

Характеристики

Код товару
732
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
автобуси
Вид
збірні моделі
Масштаб
1:72
Показати всі