+380 (67) 861-89-13
Pattern 1920 Mk. I. Сборная модель британского бронеавтомобиля в масштабе 1/35. RODEN 801
Pattern 1920 Mk. I. Сборная модель британского бронеавтомобиля в масштабе 1/35. RODEN 801 ##от компании## Хоббинет. Сборные модели. - ##фото## 1

Pattern 1920 Mk. I. Сборная модель британского бронеавтомобиля в масштабе 1/35. RODEN 801

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
899 ₴
В наличии
Код: RN801

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Укрпошта
Подробнее о доставке

Оплата

Банковская карта (Liqpay)
Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «ПриватБанк»
Оплата частями
Показать все 6 способов оплаты
Контактная информация
Адрес
69065, Украина, Запорожская обл., Запорожье, ул. Черняховского 107 на карте

Описание

Бесплатная доставка для заказов от 1200 гривен

Сборная модель британского бронеавтомобиля Pattern 1920 Mk.I RODEN 801

Длина корпуса модели, мм: 140

В комплект набора входит:

  • 8 рамок с деталями
  • декаль (наклейка)
  • 8 резиновых покрышек
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на русском и английском языках

Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!

История этого броневика потребовала бы множества страниц, посвященных его длительной и разнообразной службе в британских вооруженных силах; И это связано, как ни странно, с авиацией. В начале Первой мировой войны британские военные обратили внимание на необходимость защиты вновь построенных аэродромов от их внезапного захвата вражескими войсками. Королевская военно-морская авиационная служба (RNAS) предложила Адмиралтейству разработать специальный броневик, который мог бы не только выполнять оборонительные функции, но и в качестве необходимой поддержки армейских частей в бою, а также выполнять обязанности по связи и транспорту. Скоро,
В 1906 году эта фирма представила очень успешный Silver Ghost, который продолжал выпускать фабрика, пока шла война. Инженеры Адмиралтейства разработали оригинальную простую бронированную надстройку для шасси Silver Ghost, которая оказалась удачной во всех отношениях. В декабре 1914 года первые три машины поступили в армию. Поверх бронированного корпуса устанавливалась вращающаяся башня с пулеметом Vickers. В целом дизайн оказался именно таким, какой хотели, и вскоре автокомпания получила новый заказ на дополнительные машины.
С началом боев на Западном фронте броневиком заинтересовались солдаты. Однако идея отправить машину в район боя, километр за километром по непроходимой грязи, с самого начала пугала. Хрупкая подвеска этой легковой машины с бронированным корпусом никогда не смогла бы выжить в таких условиях. Активная военная служба этой машины в позиционной войне закончилась еще до ее начала. Однако война быстро распространилась из Европы в другие регионы мира. Ближний Восток и Африка, где также началась война за владение немецкими колониями,
Вместо охраны аэродромов на территории Туманного Альбиона шесть вновь сформированных эскадрилий Королевской военно-морской авиации были отправлены в жаркие и пыльные пустыни Северной Африки и в турецкую провинцию Галлиполи, где уже шли бои. время. Эти машины оказались очень полезным оружием, и даже конец Великой войны не остановил их карьеру. В 1920 году они прошли первую модернизацию. А четыре года спустя - еще один. Элегантные для легкового автомобиля, но хуже, чем бесполезные для военного броневика, колеса со спицами были заменены на колеса с цельнометаллическими дисками. Форма башни была изменена на башню с открытым верхом, а вместо пушки Vickers установили противотанковое ружье Boys и ручной пулемет Bren. Также он был оснащен дымовой гранатой.
В 20-е годы эти автомобили продолжали нести вооруженную службу: в колониях Великобритании они сотрудничали с авиацией, подавляя местные восстания невооруженных колониальных племен; и даже в Европе они нашли себе работу в период гражданской войны в Ирландии, когда британское правительство поставило несколько бронемашин ирландскому правительству для отражения атак Ирландской республиканской армии. Эти машины находились на вооружении до 1944 года и были сняты с вооружения только в связи с полным износом их рабочих частей.
Одна из машин перешла в руки одного из самых известных эксцентричных исторических деятелей ХХ века, Лоуренса Аравийского: его бронемашина использовалась им во время партизанских действий и других приключений на Ближнем Востоке. Со временем 30-е годы подошли к концу, и в воздухе снова витал запах войны. Произошла обширная модернизация в Европе, а также в бронетехнике британской армии. В то время на вооружении колоний оставалось около сотни броневиков. Большинство (около 70) из них находились в Северной Африке, где вскоре столкнулись с итальянскими войсками. Еще несколько человек находились в Индии, совершая набеги на территорию соседней Бирмы.
На сегодняшний день некоторые оригинальные броневики этого типа сохранились в разных странах мира. Они уже давно являются весьма ценной частной собственностью и напоминают нам о тех далеких временах, когда первые грубые моторизованные конструкции, слабо защищенные от огнестрельного оружия противника, позволили быстро развить военно-техническую идею и привели к появлению новых современное мобильное оружие будущего.

Характеристики

Код товара
RN801
Производитель
RODEN
Страна производства
Украина
Вид
сборные модели
Тип
бронеавтомобили
Тип сборки
с клеем
Материал
пластик
Масштаб
1:35
Уровень сложности сборки
средний

Подобные товары