Opel Blitz 3.6 - 47 Omnibus Stabswagen. Збірна модель в масштабі 1/35. RODEN 810

Opel Blitz 3.6 - 47 Omnibus Stabswagen. Збірна модель в масштабі 1/35. RODEN 810 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
1 429 ₴
Немає в наявності

Доставка

 Самовивіз в м. ЗапоріжжяБезкоштовно
 Укрпошта30 - 100 ₴Безкоштовно від 3 000 ₴
 Міжнародна доставка50 - 300 ₴Безкоштовно від 6 000 ₴
 Нова Пошта75 - 150 ₴Безкоштовно від 3 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Банківська картка (Liqpay)
 Післяплата
 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
 Оплата частинами

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

 

Сборная модель 1:35 Opel Blitz 3.6 – 47 Omnibus Stabswagen RODEN 810

Длина модели, мм: 216
 
В комплект набора входит:
  • 11 рамок с деталями
  • декаль (наклейка)
  • 7 резиновых покрышек
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на русском и английском языках

Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!

В 1939 году Германия стремительно готовилась к глобальным боевым действиям. В планах немецкого командования предполагался мгновенный захват довольно больших территорий других стран, поэтому особое внимание уделялось вопросу о максимально возможной моторизации пехотных частей. Помимо большого количества различных типов грузовиков, которые уже находились на вооружении Вермахта, на вооружение стали брать и штабные автобусы, основной задачей которых была перевозка офицеров во время наступательных действий армии с вероятной перспективой минимального сопротивления со стороны противника. противная сторона в конфликте.
Практика изготовления автобусов на шасси грузовика существовала давно, и поэтому наиболее распространенные типы автобусов, которые попадали в инвентарь немцев, были основаны на наиболее распространенных грузовиках. Одним из самых популярных грузовиков в то время был хорошо известный Opel Blitz, и на его шасси был спроектирован стандартный армейский автобус (в то время более распространенным термином для него был «омнибус»).
Фирма Ludewig, занимавшаяся проектированием автобуса, располагалась в Эссене и имела большой опыт в производстве гражданских многоступенчатых автомобилей. Штатное шасси трехтонного грузовика было немного удлинено (до 4450 мм), а рама усилена. Оригинальный цельнометаллический кузов нового автобуса имел довольно элегантные очертания, и только передняя часть, где был спрятан двигатель, и классический радиатор с характерным логотипом сразу напомнили одного из его предшественников, знаменитого «Блица». Внутри салона было несколько рядов сидений, которые при необходимости можно было легко демонтировать (транспортировка сыпучих грузов, медицинского оборудования и т. Д.).
Серийное производство автобуса, официально получившего обозначение Opel 3.6-47 type W39, началось во второй половине 1939 года, почти одновременно с вторжением Германии в Польшу и началом Второй мировой войны. Поначалу количество выпускаемых в месяц автомобилей было очень небольшим, но уже в 1940 году с конвейера в Эссене сходило около сотни единиц в месяц. В процессе производства автобуса в его конструкцию был внесен ряд изменений, которые отразились на его внешнем виде. Во-первых, запасное колесо было перенесено из-под задней рамы с левой стороны в специальную нишу на боковой панели. Одинарные молдинги под окнами заменены на двойные. Серийное производство этой модификации продолжалось с 1941 по 1943 год, когда в связи с обострением проблем с поставками материалов, конструкция автобуса была значительно упрощена. Серийное производство продолжалось до середины 1943 года, когда положение Германии на фронте ухудшилось, основные промышленные материалы были в дефиците, и в результате Людевигу пришлось серьезно упростить конструкцию автобуса. За этот период было произведено всего 2880 единиц ранней версии, которые были отправлены как на Восточный фронт в России, так и в Африканский корпус генерала Роммеля в Северной Африке.
В дополнение к своей основной цели - перевозке офицеров Вермахта - автобусы должны были выполнять различные другие функции, такие как функции мобильного штаба, телефонной станции и радиостанции, мобильной пекарни и прачечной и т. Д. Особо следует отметить их роль в транспортировке. раненых с поля боя в госпиталь - ряды сидений убрали, а на их место через заднюю дверь, открывавшуюся внутрь, можно было легко пронести несколько носилок с ранеными, оставив место для установки медицинского оборудования.
Автобусы Opel Blitz 3.6-47 использовались в армии до самого конца войны, но сразу после этого быстро исчезли, уступив место более современным разработкам концерна Opel в первые послевоенные годы.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99

Характеристики

Код товару
RN810
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
легкові автомобілі
Вид
збірні моделі
Масштаб
1:35
Показати всі