Т-34/85 обр. 1944 г. (завод №174 Омськ). Збірна модель в масштабі 1/35. RFM RM-5040
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Т-34/85 обр. 1944 г. (завод №174 Омск). Сборная модель в масштабе 1/35. RFM RM-5040
Новинка 2020 года!
Первая модель в серии советских 34-ок T-34/85 Model 1944 No.174 Factory (Omsk) от китайской модельной компании RYE FIELD MODEL.
Набор пластиковых деталей для сборки модели советского танка периода Второй мировой войны в масштабе 1/35.
Клей, краска в комплект не входят!
Дополнительно можно приобрести фирменный набор фототравленных деталей
Набор деталировки для модели Т-34/85 обр. 1944 г. (завод №174). RFM RM-2004
Т-34 был советским средним танком времен Второй мировой войны и послевоенного периода.
Первые опытные образцы были построены в 1937–1940 годах, а серийное производство в СССР осуществлялось в 1940–1957 годах. За это время было построено около 84 тысяч машин этого типа, что делает Т-34 одним из самых производимых танков в истории! Привод осуществлялся одним двигателем В-2-34 мощностью 500 л.с. Длина машины - в версии Т34 / 76 - составляла 6,68 м при ширине 3 метра. Вооружение состояло из 76,2-мм пушки Ф-34 и двух 7,62-мм пулеметов ДТ. Основным вооружением в варианте Т-34/85 была 85-мм пушка ЗИС-С-53.
Т-34, несомненно, является одним из самых известных танков в истории как Второй мировой войны, так и военной в целом, являясь своеобразным символом победы СССР в войне с Третьим рейхом. Автомобиль разрабатывался для нужд Красной Армии как преемник так называемого танки преследования из серии БТ (БТ-5 и БТ-7), а также танк Т-26. Работа над автомобилем началась в 1937 году в особом конструкторском бюро Харьковского завода паровых двигателей. Первоначально работами руководил Eng. Адольф Дик (он же сделал первые эскизы новой машины), а после его ареста советскими силовиками руководил работой Михаил Кошкин. Изначально машина получила обозначение А-20. Однако вскоре был построен второй прототип (А-32) с основным вооружением в виде 76,2-мм пушки и значительно более толстой лобовой броней. Именно последний прототип был окончательно принят в серийное производство. Можно предположить, что когда он был принят на вооружение, Т-34 был во многих отношениях очень удачным танком. Он отличался - как и в 1940 году - очень мощным вооружением, имел хорошо профилированную броню на основе наклонных броневых листов, а также очень высокую мобильность и ходовые качества на бездорожье. К недостаткам можно отнести очень плохую эргономику автомобиля или плохую оптику, использовавшуюся в первых серийных партиях. Несмотря на эти недостатки, появление Т-34 на Восточном фронте сильно удивило немецкие войска. Высокий общий рейтинг Т-34 и его боевые качества определили его серийное производство и сделали его основным танком Красной Армии в боях 1942-1945 годов. Они также привели к дальнейшим улучшениям конструкции, например, в 1942 году появилась новая шестиугольная башня, улучшившая качество работы членов экипажа с командирской башенкой. Также были улучшены двигатель и коробка передач. В 1944 году на вооружение была принята модель Т-34/85 с полностью новой трехместной башней и основным вооружением в виде 85-мм пушки. Танк Т-34 участвовал практически во всех крупных боях между Красной Армией и Вермахтом на Восточном фронте в 1941-1945 годах: от битвы под Москвой, через сражения под Сталинградом и Курском, операции «Багратион» до захвата. Берлина. После 1945 года танк Т-34 все еще находился на вооружении, он также широко экспортировался за пределы СССР в такие страны, как Чехословакия, Польша, Восточная Германия, Венгрия и Сирия.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99