BQM-34A (Q-2C) Firebee. Збірна модель реактивного дрона в масштабі 1/48. ICM 48401
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
BQM-34A (Q-2C) Firebee. Сборная модель реактивного дрона в масштабе 1/48. ICM 48401
Новинка 2021 года!
Набор пластиковых деталей для сборки модели американского реактивного дрона в масштабе 1/48.
В наборе модель тележки для трансопртировки дрона.
Количество деталей - 36 шт.
Длина модели - 146 мм.
Размах крыльев - 81 мм.
В конце 1950-х годов ВВС США заключили с Райаном контракт на значительно улучшенный Firebee «второго поколения», модель 124, первоначально носившую обозначение Q-2C . Первоначальный прототип совершил свой первый полет в конце 1958 года и был запущен в производство в 1960 году. В 1963 году он был переименован в BQM-34A. Старые дроны-мишени KDA-1 и KDA-4 первого поколения, которые тогда еще летали вместе с ВМФ, получили (несколько сбивающие с толку) соответствующие изменения обозначения AQM-34B и AQM-34C.
BQM-34A превратился в Firebee, как его называют сегодня, с большим корпусом, более длинными крыльями и особенным воздухозаборником типа «подбородок» под острым носом (в отличие от круглого воздухозаборника у Firebee первого поколения).Он был приведен в движение благодаря турбореактивному двигатель Continental J69-T-29A, который являлся копией усовершенствованного производного Turbomeca Gourdon из Marbore, с 1700 фунт F (7,6 кН) тяги. ВМС США также приняли на вооружение BQM-34A, а армия получила наземную версию MQM-34D с более длинными крыльями и более тяжелым ускорителем JATO.
Особенностью Firebee второго поколения является то, что некоторые фотографии показывают его с треугольными концевыми пластинами на хвостовом оперении , в то время как другие не показывают концевых пластин, но имеют брюшной плавник под хвостом, а на третьих нет ни замыкательных пластин, ни брюшных плавников. Поскольку на большинстве современных фотографий Firebee виден брюшной плавник, это могло быть связано с производственными изменениями или более поздним ремонтом (справочные источники по этому поводу неясны).
В 1960 году ВВС США инициировали первую программу разработки стелс-технологий, уменьшив радиолокационное сечение беспилотника Q-2C. Это было достигнуто за счет специально разработанных экранов над воздухозаборником, радиопоглощающего материала на фюзеляже и специальной радиопоглощающей краски.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99