Convair B-36 Peacemaker. Модель літака в масштабі 1/144. RODEN 347

Convair B-36 Peacemaker. Модель літака в масштабі 1/144. RODEN 347 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
2 093 ₴
Немає в наявності

Доставка

 Самовивіз в м. Запоріжжя
Безкоштовно
 Укрпошта
30 - 100 ₴, Безкоштовно від 3 000 ₴
 Міжнародна доставка
50 - 300 ₴, Безкоштовно від 6 000 ₴
 Нова Пошта
75 - 150 ₴, Безкоштовно від 3 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Банківська картка (Liqpay)
 Післяплата
 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
 Оплата частинами

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

 

Convair B-36 Peacemaker. Модель самолета в масштабе 1/144. RODEN 347

Новинка 2020 года!

Набор пластиковых деталей для сборки (методом склеивания) модели американского тяжелого стратегического бомбардировщика в масштабе 1/144.

pic_e89079c7af345ca086408b5ea7d9ecde_1920x9000_1.jpg

В начале 1941 года, почти за год до того, как Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну, армейский авиационный корпус пригласил ведущие авиастроительные компании принять участие в конкурсе на производство трансконтинентального тяжелого бомбардировщика, который мог бы поражать цели на очень большом расстоянии от Америки, по крайней мере, 6 -7000 километров. Это была довольно амбициозная задача, поскольку даже новейший B-17 имел боевой радиус «всего» 3250 км.

В апреле 1941 года была выпущена предварительная спецификация будущего самолета, в которой участвовали такие гиганты, как Douglas, Boeing, Northrop и Consolidated. По условиям конкурса будущий самолет должен был быть не только бомбардировщиком, но и самолетом дальней фоторазведки и заправщиком. В конце октября 1941 года все участники конкурса представили свои проекты, и победителем стало предложение от Consolidated, получившее обозначение B-36. Первый самолет должен был появиться в 1944 году, но после вступления США в войну основное внимание было уделено серийному производству другого важного проекта компании Consolidated - знаменитого B-24. Тем не менее компания, которая вскоре будет переименована в Convair, не приостановила работы над B-36, считая ее очень важной и амбициозной.

После окончания Второй мировой войны правительство значительно сократило военный бюджет, и многие проекты, в том числе авиационные, были отменены. Однако на B-36 эта ситуация никак не повлияла - геополитическая ситуация в мире стремительно менялась, и ведущие страны уже оказались на грани новой, «холодной» войны. Ожидалось, что в нем будет представлено принципиально новое ядерное оружие, впервые испытанное в августе 1945 года против Японии. В этих условиях особое значение приобрел самолет, способный доставлять такое оружие на большие расстояния.
Первый полет новой машины, уже получившей полуофициальное название «Миротворец», состоялся 8 августа 1946 года - через год после первого применения ядерного оружия. Это был настоящий гигант, размеры которого до сих пор поражают воображение: он имел размах крыльев 70 метров и длину фюзеляжа 50 метров. Высота самолета превышала 14 метров, и для его обслуживания потребовалось строительство специальных сооружений; наземным бригадам пришлось бы работать на машинах внутри пятиэтажного дома.

В конструктивном отношении B-36 стал настоящим инженерным прорывом, так как впервые в большом количестве использовались новейшие легкие магниевые сплавы, а также клееные детали, а для строительства отдельных агрегатов Convair пришлось использовать самые крупные оборудование в истории авиастроения. Еще одной особенностью самолета были шесть толкающих двигателей: то есть винты пропеллера располагались не перед крылом, как обычно, а за ним для улучшения летных характеристик при использовании крыла с толстым ламинарным профилем.

Фюзеляж имел круглое сечение диаметром 3,8 м, а внутри имелся даже специальный туннель, позволяющий членам экипажа перемещаться между носом и кормой. Бомбоотсек был разделен на четыре отдельные части, что позволяло размещать различное вооружение. На самолете устанавливались новейшие мощные двигатели с турбонаддувом, развивающие тягу по 3000 лошадиных сил каждый. Поскольку не существовало истребителя сопровождения, способного сопровождать бомбардировщик такой огромной дальности, максимальное внимание было уделено защитному вооружению, которое должно было состоять из дистанционно управляемых орудий калибра 20 мм.

Учитывая длительное время полета, экипаж гиганта должен был насчитывать аж 15 человек, шесть из которых были резервными и во время полета находились в специальной комнате отдыха. Все это продемонстрировало, что, хотя в плане конструкции он в целом следовал за своими предшественниками, B-36 был самолетом совершенно нового поколения с гораздо большими возможностями, чем когда-либо прежде.

Испытания опытного образца и предсерийного планера продолжались до начала 1948 года, а летом того же года первый серийный B-36A был передан на базу ВВС Эглин. Всего было построено 22 варианта B-36A, которые предназначались в первую очередь для переоборудования экипажей на новый тип. Уже в ходе испытаний было ясно, что самолет полностью оправдал расчетные значения, достигнув дальности полета 10 000 км.

Следующим вариантом самолета был B-36B, который фактически был первой моделью этого большого семейства гигантов, оснащенной для боевых действий на передовой. Всего было построено 73 единицы этого типа и они имели полный комплект оборонительного вооружения из 16 20-мм орудий. Максимальная боевая нагрузка в 39 тонн позволяла самолету нести всю номенклатуру боеприпасов, включая новейшие ядерные бомбы.

В марте 1949 года во время тренировочного полета B-36B провел в воздухе 44 часа, сбросив 5-тонную бомбовую нагрузку через 25 часов после взлета. Теперь у ВВС было полное право полагать, что они обладают принципиально новым типом стратегического оружия в этом самолете очень большой дальности. За свои исключительные качества B-36 получил неофициальное прозвище «Большой дядюшки Сэма» как намек на то, что отныне Америка способна нанести сокрушительный удар потенциальному противнику в любой точке мира.

По состоянию на конец 1950 года в ВВС США было два подразделения, оснащенных B-36B - 7-я и 11-я тяжелые бомбардировочные группы, базировавшиеся на севере и юге страны. В это время уже начался первый серьезный конфликт со времен Второй мировой войны - Корейская война. B-36B постоянно были в боевой готовности, но это был другой тип, B-50, который был вовлечен в конфликт, и стратегические гиганты будут использоваться только в случае какой-либо эскалации и возможного официального вступления в войну и США, и СССР.

Их роль, как и прежде, заключалась в постоянном патрулировании территории в нейтральной зоне вдоль северных границ СССР. Впоследствии B-36B были переведены на новый стандарт B-36D, и их служба в новом качестве продолжалась следующие 10 лет до появления бомбардировщика нового поколения - знаменитого B-52.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99

Характеристики

Код товару
347
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
збірні моделі
Тип зборки
з клеєм
Вид
бомбардувальники
Показати всі