"Ланка-1А" ТБ-1 та І-5. Збірна модель літака-носія у масштабі 1/72. AMODEL 72290

"Ланка-1А" ТБ-1 та І-5. Збірна модель літака-носія у масштабі 1/72. AMODEL 72290

"Ланка-1А" ТБ-1 та І-5. Збірна модель літака-носія у масштабі 1/72. AMODEL 72290 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
1 376 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
72290
Виробник
AMODEL
Країна виробництва
Україна
Тип
збірні моделі
Тип зборки
з клеєм
Масштаб
1:72
Матеріал
пластик
Рівень складності збірки
професійний
Тип
пластиковая модель
упаковка
картонная коробка
состояние
новое

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

"Звено-1А" ТБ-1 и И-5. Сборная модель самолёта-носителя в масштабе 1/72. AMODEL 72290

Набор пластиковых деталей AMODEL 72290 Zveno 1A (TB-1 & I-5 ) для сборки модели советского составного пикирующего бомбардировщика времен Второй мировой войны в масштабе 1/72.

Длина  модели - 250 мм

В комплект входит:

  • 320 пластиковых деталей
  • декаль (наклейка)
  • фототравление
  • рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на английском и русском языках

Клей, краска в комплект не входят

Туполев ТБ-1 был тяжелым советским металлическим бомбардировщиком с низкорасположенным крылом. Привод обеспечивали два двигателя Napier Lion или BMW VI или M-17 мощностью от 480 до 680 л.с. каждый . Полет опытного образца состоялся в 1925 году, а в 1929-1932 годах велось серийное производство, в результате которого было создано 216 самолетов этого типа. Вооружение - 6 7,62-мм пулеметов DA и загрузка до 1000 кг бомб.

Туполев ТБ-1 был создан в ответ на потребность советской военной авиации в 1923 и 1924 годах в тяжелом стратегическом бомбардировщике. Хотя сам корпус и общая конструкция были разработаны относительно быстро, выбор соответствующих силовых установок занял много времени. Окончательно одобрили двигатели BMW VI, которые в СССР были лицензированы под названием М-17. В ходе серийного производства была создана одна очень важная модификация самолета, получившая обозначение ТБ-1П (первоначально ТБ-1а), которая имела поплавковое шасси и представляла собой морской бомбардировщик-торпедоносец. ТБ-1 был первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком. Также в авиации СССР это означало существенные изменения - с момента его появления зародилась советская стратегическая авиация. Однако машину быстро заменил новый бомбардировщик - ТБ-3. Процесс вывода ТБ-1 с линии начался на рубеже 1932/1933 годов. Эти машины были переданы гражданской авиации, где служили транспортными машинами до 1947 года.

Поликарпов И-5 - советский смешанный истребитель-биплан с неподвижным шасси и классическим оперением. Полет опытного образца состоялся в 1930 году, а в 1931-1934 годах велось серийное производство, в ходе которого было выпущено около 800 самолетов этого типа. В 1933-1936 годах И-5 был основным истребителем Красной Армии. Серийные самолеты оснащались двигателем Szwecow M-22 мощностью 480 л.с. Эти самолеты использовались в проекте «Звено», где устанавливались на тяжелых бомбардировщиках ТБ-1 и ТБ-3, а в полете И-5 «взлетали» с воздуха для защиты бомбардировщиков. Один бомбардировщик ТБ-3 мог нести до трех машин И-5 (2 на крыльях и 1 на фюзеляже) и «сбрасывать» их в полете. Хотя самолет был снят с вооружения в 1939 году из-за огромных потерь в начале войны с Третьим рейхом, он был снова введен в эксплуатацию. Во время немецкого вторжения в Россию И-5 использовался в наземных рейдах в Крыму и в ночных рейдах битвы за Москву. Помимо охотничьей версии (И-5) существует еще учебно-тренировочная версия (И-5УТИ). Технические характеристики: длина: 6,78 м, размах крыла: 10,24 м, максимальная скорость: 278 км / ч, практический потолок: 7500 м, максимальная дальность: 660 км, вооружение: фиксированное - 2 пулемета PV -1 калибра 7,62 мм, подвесное - вверх до 20 кг бомб.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99