HOBBY.NET.UA
(067) 861-89-13(099) 774-21-99

Советский реактивный истребитель Ла-174ТК. 1/72 AMODEL 72274

355 ₴
В наличии
Код: 72274
Минимальный заказ: 0 шт.
Перезвоните мне
Акция “Нашли дешевле?”
Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 14 дней

Товар можно оплатить онлайн:
Контактная информация
Адрес: 69065, Украина, Запорожская обл., Запорожье, Запорожье
Написать компании
В магазине действует система скидок!
При разовой покупке
2% при заказе от 700 грн
3% при заказе от 900 грн
4% при заказе от 1500 грн
5% при заказе от 2500 грн
6% при заказе от 3000 грн
7% при заказе от 3500 грн
8% при заказе от 4000 грн
9% при заказе от 4500 грн
10% при заказе от 5000 грн

Описание

Длина  модели, мм: 130
В комплект набора входит:
  • 39 пластиковых деталей
  • декаль 
  • 1 литник выполнен из прозрачного пластика (фонарь кабины)
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на английском и русском языках

Клей, краска в комплект не входят

В феврале 1947 г. вышли два постановления правительства о выпуске реактивных двигателей «Нин-1» и «Дервент-V» и производстве самолётов с этими ТРД. Выпуск промышленностью в 1947 г. нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V»), который был более мощным и экономичным, чем РД-10Ф, позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолёта Ла-154 создать более совершенный истребитель Ла-174ТК. В плане ОКБ числилось три варианта истребителя Ла-174ТК с различными крыльями. Заданием предусматривалось создание истребителя с максимальной скоростью полета в 970 км/ч и практическим потолком 14 000 м.
Сохранив принципиальную схему исходного прототипа - Ла-154, состав вооружения, большую часть конструкции фюзеляжа, конструкторы с учетом того, что двигатель РД-500 имел центробежный компрессор, существенно изменили лишь головную часть фюзеляжа. Фюзеляж стал шире и немного длиннее. Хвостовое оперение было чуть увеличено. Для получения более высоких лётных характеристик на самолёте было установлено новое тонкое крыло, отсюда название - Ла-174ТК (ТК — тонкое крыло). Взлётный вес самолёта снизился почти на 200 кг. Вооружение истребителя должно было состоять из трёх 23-мм пушек НС-23.
Первый полёт самолёт Ла-174ТК совершил в 1948 г., пилотировал его лётчик-испытатель И.Е.Федоров. Лётные данные немного улучшились, но самолёт с прямым крылом уже не мог достичь лучших характеристик, необходимых для реактивного истребителя того времени. Единственными достоинствами были относительно небольшая нагрузка на крыло и высокая тяговооруженность. Построенный в единичном экземпляре самолёт использовался в качестве летающей лаборатории для различных исследований. Построенный ранее истребитель Як-23, хотя и имел меньшую максимальную скорость (почти на 50 км/ч) при том же двигателе, был запущен в серийное производство.
Тактико-технические характеристики Ла-174ТК
Размах крыла, м 8.64
Длина, м 9.41
Высота, м
Площадь крыла, м2 13.52
Масса, кг
- пустого самолета 2310
- нормальная взлетная 3315
Тип двигателя 1 ТРД Дервент V
Тяга, кгс 1 х 1590
Максимальная скорость , км/ч
- у земли 970
- на высоте 965
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 960
Скороподъемность, м/мин 2000
Практический потолок, м 13500
Экипаж 1
Вооружение: три 23-мм пушки НС-23


Характеристики

Производитель
AMODEL
Страна производства
Украина
Тип
сборные модели
Тип сборки
с клеем
Масштаб
1:72
Материал
пластик
Уровень сложности сборки
средний
Советский реактивный истребитель Ла-174ТК. 1/72 AMODEL 72274

Комментарии

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх