OPEL BLITZBUS LUDEWIG AERO WWII. Збірна модель в масштабі 1/72. RODEN 728
Доставка
Оплата
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
Сборная модель немецкого автобуса Opel Blitzbus Ludewig "Aero" RODEN 728
Длина модели - 116 vv/
В комплект набора входит:
7 рамок с деталями
декаль (наклейка)
схема для окрашивания модели
подробная инструкция на украинском и английском языках
Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!
В начале 1930-х годов Германия постепенно оправилась от затяжной экономической депрессии, вызванной последствиями Первой мировой войны и бурных политических событий 20-х годов. Возвышение Адольфа Гитлера, поставившего перед собой цель восстановления политической роли и значения Германии, которые она имела до Великой войны, стало толчком для быстрого роста в различных секторах промышленности, включая автомобильную промышленность. Однако Германия, хотя и родина автомобиля как такового, позволила другим странам взять на себя лидерство в автомобильной промышленности в первые годы 20 века; прежде всего Франция и Англия, и эти страны стали законодателями мод в развитии автомобилей.
В середине 30-х годов известный дизайнер Фердинанд Порше предложил Гитлеру концепцию «народного автомобиля». Он разработал небольшой автомобиль, ставший впоследствии одним из классических автомобилей автомобильной промышленности - VW Beetle. Элегантные очертания этого автомобиля вызвали настоящий бум среди немецких автомобильных дизайнеров. Автомобили прошлых лет имели кузов различных и отдельных форм, среди которых выделялись капот, задняя часть кузова, багажник и т. Д. Теперь предпочтение было отдано конструкции ультрасовременных аэродинамических форм, и вскоре эти новые функции получили широкое распространение не только. на автомобилях, но также на грузовиках, автобусах и даже пассажирских поездах.
В небольшой кузовной мастерской компании Ludewig Brothers в немецком городе Эссен уже несколько лет устанавливаются кузова собственной разработки на шасси грузовиков от ведущих немецких автопроизводителей. В 30-е годы прошлого века фирма Ludewig особенно тесно сотрудничала с концерном Opel. После появления трехтонного грузовика Opel Blitz мастерская братьев Людвиг разработала несколько новых концептуальных кузовов для этого автомобиля.
Один из них был автобусом с новым кузовом обтекаемой и округлой формы.
Стиль решетки радиатора был необычным - дизайнеры ателье Ludewig отклонились от традиционной формы Opel, которая обычно используется на грузовиках и других автобусах, и создали новую округлую форму передней части кузова. Капот двигателя довольно элегантно сочетался с закругленными крыльями над передними колесами. В задней части корпуса имелся аэродинамический гребень, напоминающий плавник огромной рыбы.
Салон также отличался от предыдущей компоновки сидений студии - в первом салоне пассажирские кресла располагались под углом 45 градусов к окнам для лучшего обзора; а пассажиры второго салона сидели на диванных креслах, вроде тех, что стоят в приемных заведениях.
Этот автобус производился ателье Ludewig в единичных экземплярах, потому что серийное производство было довольно дорогое даже по тем временам. Однако после начала Второй мировой войны по крайней мере одна из этих машин была мобилизована в ряды Вермахта, перекрашена в военный цвет «панцерграу» и принимала участие в боевых действиях первых лет конфликта в качестве офицеров. транспорт.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99