+380 (67) 861-89-13
1/35 RODEN 808 - Немецкий штабной автобус Opel Blitz 3.6 – 47 Omnibus W39 Ludewig /поздний/
1/35 RODEN 808 - Немецкий штабной автобус Opel Blitz 3.6 – 47 Omnibus W39 Ludewig /поздний/ ##от компании## Хоббинет. Сборные модели. - ##фото## 1

1/35 RODEN 808 - Немецкий штабной автобус Opel Blitz 3.6 – 47 Omnibus W39 Ludewig /поздний/

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
919 ₴
Под заказ
Код: 808

Доставка

Возможна доставка наложенным платежом
Новая Почта
Укрпошта
Подробнее о доставке

Оплата

Банковская карта (Liqpay)
Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата на карту «ПриватБанк»
Оплата частями
Показать все 6 способов оплаты
Контактная информация
Адрес
69065, Украина, Запорожская обл., Запорожье, ул. Черняховского 107 на карте

Описание

Бесплатная доставка для заказов от 1200 гривен

Купить масштабную модель автобуса Opel Blitz 3.6 – 47 Omnibus W39 Ludewig, поздний RODEN 808

Длина модели, мм: 216
 
В комплект набора входит:
  • 7 рамок с деталями
  • декаль (наклейка)
  • 7 резиновых покрышек
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на русском и английском языках

Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!

В 1939 году Германия стремительно готовилась к глобальным боевым действиям. В планах немецкого командования предполагался мгновенный захват довольно больших территорий других стран, поэтому особое внимание уделялось вопросу о максимально возможной моторизации пехотных частей. Помимо большого количества различных типов грузовиков, которые уже находились на вооружении Вермахта, на вооружение стали брать и штабные автобусы, основной задачей которых была перевозка офицеров во время наступательных действий армии с вероятной перспективой минимального сопротивления со стороны противника. противная сторона в конфликте.
Практика изготовления автобусов на шасси грузового автомобиля существовала давно, и поэтому наиболее распространенные типы автобусов, поступавшие в немецкий инвентарь, основывались на наиболее распространенных грузовиках. Одним из самых популярных грузовиков в то время был хорошо известный Opel Blitz, и на его шасси был спроектирован стандартный армейский автобус (в то время более распространенным термином для него был «омнибус»).
Фирма Ludewig, занимавшаяся проектированием автобуса, находилась в Эссене и имела большой опыт в производстве гражданских многоступенчатых автомобилей. Штатное шасси трехтонного грузовика было немного удлинено (до 4450 мм), а конструкция рамы усилена. Оригинальный цельнометаллический кузов нового автобуса имел довольно элегантные очертания, и только передняя часть, где был спрятан двигатель, и классический радиатор с характерным логотипом сразу напомнили одного из его предшественников, знаменитого «Блица». Внутри салона было несколько рядов сидений, которые при необходимости можно было легко демонтировать (перевозка сыпучих грузов, медицинского оборудования и т. Д.).
Серийное производство автобуса, официально получившего обозначение Opel 3.6-47 type W39, началось во второй половине 1939 года, почти одновременно с вторжением Германии в Польшу и началом Второй мировой войны. Поначалу количество автомобилей, выпускавшихся в месяц, было очень небольшим, но уже в 1940 году с конвейера в Эссене сходило около сотни единиц в месяц. В процессе производства автобуса в его конструкцию был внесен ряд изменений, которые отразились на его внешнем виде. Например, запасное колесо было перемещено из-под задней рамы с левой стороны в специальную нишу на боковой панели. Одинарные молдинги под окнами заменены на двойные. Серийное производство продолжалось до середины 1943 года, когда положение Германии на фронте ухудшилось, основные промышленные материалы были в дефиците, В результате Людевигу пришлось серьезно упростить конструкцию автобуса. За этот период было произведено всего 2880 единиц ранней версии, которые были отправлены как на Восточный фронт в России, так и в Африканский корпус генерала Роммеля в Северной Африке.
В дополнение к своей основной цели - перевозке офицеров Вермахта - автобусы должны были выполнять различные другие функции, такие как функции мобильного штаба, телефонной станции и радиостанции, мобильной пекарни и прачечной и т. Д. Особо следует отметить их роль в транспортировке.
раненых с поля боя в госпиталь - ряды сидений убрали, а на их месте несколько носилок с ранеными можно было легко пронести через заднюю дверь, которая открывалась внутрь, оставляя место для установки медицинского оборудования.
Автобусы Opel Blitz 3.6-47 использовались в армии до самого конца войны, но сразу после этого быстро исчезли, уступив место более современным разработкам концерна Opel в первые послевоенные годы.

Характеристики

Код товара
808
Производитель
RODEN
Страна производства
Украина
Тип
автобусы
Вид
сборные модели
Масштаб
1:35
Уровень сложности сборки
средний
Тип сборки
с клеем
Материал корпуса
пластик