1/35 RODEN 808 - Німецький штабний автобус Opel Blitz 3.6 - 47 Omnibus W39 Ludewig / пізній /

1/35 RODEN 808 - Німецький штабний автобус Opel Blitz 3.6 - 47 Omnibus W39 Ludewig / пізній /

1/35 RODEN 808 - Німецький штабний автобус Opel Blitz 3.6 - 47 Omnibus W39 Ludewig / пізній / від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
1 429 ₴
Немає в наявності

Доставка

 Самовивіз в м. Запоріжжя
Безкоштовно
 Укрпошта
30 - 100 ₴, Безкоштовно від 3 000 ₴
 Міжнародна доставка
50 - 300 ₴, Безкоштовно від 6 000 ₴
 Нова Пошта
75 - 150 ₴, Безкоштовно від 3 000 ₴
Детальніше про доставку

Оплата

 Банківська картка (Liqpay)
 Післяплата
 Оплата за реквізитами на розрахунковий рахунок
 Оплата частинами

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

 

Купить масштабную модель автобуса Opel Blitz 3.6 – 47 Omnibus W39 Ludewig, поздний RODEN 808

Длина модели, мм: 216
 
В комплект набора входит:
  • 7 рамок с деталями
  • декаль (наклейка)
  • 7 резиновых покрышек
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на русском и английском языках

Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!

В 1939 году Германия стремительно готовилась к глобальным боевым действиям. В планах немецкого командования предполагался мгновенный захват довольно больших территорий других стран, поэтому особое внимание уделялось вопросу о максимально возможной моторизации пехотных частей. Помимо большого количества различных типов грузовиков, которые уже находились на вооружении Вермахта, на вооружение стали брать и штабные автобусы, основной задачей которых была перевозка офицеров во время наступательных действий армии с вероятной перспективой минимального сопротивления со стороны противника. противная сторона в конфликте.
Практика изготовления автобусов на шасси грузового автомобиля существовала давно, и поэтому наиболее распространенные типы автобусов, поступавшие в немецкий инвентарь, основывались на наиболее распространенных грузовиках. Одним из самых популярных грузовиков в то время был хорошо известный Opel Blitz, и на его шасси был спроектирован стандартный армейский автобус (в то время более распространенным термином для него был «омнибус»).
Фирма Ludewig, занимавшаяся проектированием автобуса, находилась в Эссене и имела большой опыт в производстве гражданских многоступенчатых автомобилей. Штатное шасси трехтонного грузовика было немного удлинено (до 4450 мм), а конструкция рамы усилена. Оригинальный цельнометаллический кузов нового автобуса имел довольно элегантные очертания, и только передняя часть, где был спрятан двигатель, и классический радиатор с характерным логотипом сразу напомнили одного из его предшественников, знаменитого «Блица». Внутри салона было несколько рядов сидений, которые при необходимости можно было легко демонтировать (перевозка сыпучих грузов, медицинского оборудования и т. Д.).
Серийное производство автобуса, официально получившего обозначение Opel 3.6-47 type W39, началось во второй половине 1939 года, почти одновременно с вторжением Германии в Польшу и началом Второй мировой войны. Поначалу количество автомобилей, выпускавшихся в месяц, было очень небольшим, но уже в 1940 году с конвейера в Эссене сходило около сотни единиц в месяц. В процессе производства автобуса в его конструкцию был внесен ряд изменений, которые отразились на его внешнем виде. Например, запасное колесо было перемещено из-под задней рамы с левой стороны в специальную нишу на боковой панели. Одинарные молдинги под окнами заменены на двойные. Серийное производство продолжалось до середины 1943 года, когда положение Германии на фронте ухудшилось, основные промышленные материалы были в дефиците, В результате Людевигу пришлось серьезно упростить конструкцию автобуса. За этот период было произведено всего 2880 единиц ранней версии, которые были отправлены как на Восточный фронт в России, так и в Африканский корпус генерала Роммеля в Северной Африке.
В дополнение к своей основной цели - перевозке офицеров Вермахта - автобусы должны были выполнять различные другие функции, такие как функции мобильного штаба, телефонной станции и радиостанции, мобильной пекарни и прачечной и т. Д. Особо следует отметить их роль в транспортировке.
раненых с поля боя в госпиталь - ряды сидений убрали, а на их месте несколько носилок с ранеными можно было легко пронести через заднюю дверь, которая открывалась внутрь, оставляя место для установки медицинского оборудования.
Автобусы Opel Blitz 3.6-47 использовались в армии до самого конца войны, но сразу после этого быстро исчезли, уступив место более современным разработкам концерна Opel в первые послевоенные годы.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99

Характеристики

Код товару
808
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
автобуси
Вид
збірні моделі
Масштаб
1:35
Показати всі

Супутні товари

Набір фарб для вантажівок, 6 шт. ICM 3011 в Запорізькій області от компании Хоббинет - сборные модели
Новинка
349 ₴Набір фарб для вантажівок, 6 шт. ICM 3011Код: 3011