Літак DC-7C Японські авіалінії. 1/144 RODEN 303

Літак DC-7C Японські авіалінії. 1/144 RODEN 303 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
765 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
303
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Масштаб
1:144
Матеріал
пластик
Тип
пластиковая модель
Состояние
Новое
Упаковка
Картонная коробка

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

Набор пластиковых деталей RODEN 303 DC-7C Japan Air Lines для сборки модели самолёта в масштабе 1/144.

Длина модели: 237 мм

Размах крыла: 269 мм

В комплект входит:

4 рамки с деталями

декаль (наклейка)

схема для окрашивания модели

подробная инструкция на русском и английском языках

DouglasDC-7 — американский винтовой авиалайнер для линий средней и большой протяжённости. Разработан и серийно производился предприятием DouglasAircraftCompany с 1953 по 1958 гг. Последний винтовой самолёт, выпущенный предприятием Дуглас. Выпущено 338 самолётов.

Самолёты DC-7 ранних производственных серий, по причине практической дальности полёта (недостаточной для межконтинентальных рейсов), приобретались только внутренними американскими авиаперевозчиками. Для того, чтобы привлечь европейских (и других мировых) заказчиков, в 1956 г. компания разработала модификацию самолёта со значительно увеличенной дальностью — DC-7C (SevenSeas). Этот самолёт отличался и удлинённым фюзеляжем.

С конца 1940-х годов авиакомпания PanAm, а затем и другие американские авиаперевозчики, начали регулярные беспосадочные трансатлантические рейсы в Европу. При этом обнаружилась сложность их выполнения в случае обратного полёта на запад со значительным встречным ветром (при полной коммерческой загрузке). Самолёт DC-7C был первой машиной, которая смогла преодолеть это затруднение и сделать регулярные коммерческие рейсы мало зависимыми от данного фактора. Машина оказалась вполне удачной: это предопределило её популярность у авиаперевозчиков многих стран. В частности, швейцарская авиакомпания SAS использовала самолёты DC-7C на трансполярных рейсах в Северную Америку и Азию. В целом DC-7C продавался успешнее, чем его главный конкурент- вступивший в эксплуатацию годом позже LockheedL-1649AStarliner. Самолёт широко эксплуатировался, пока не был вытеснен первыми пассажирскими реактивными авиалайнерами США — Boeing 707 и DC-8 в 1958-60 гг.

Среди эксплуатантов самолёта были такие авиакомпании, как Aeromexico, Alitalia, American Airlines, BOAC, Braniff Airways, Caledonian Airways, Delta Air Lines, Eastern Air Lines, Japan Airlines, KLM, National Airlines, Northwest Orient, Panair do Brasil, Pan American World Airways, Sabena, SAS, South African Airways, Swissair, THY, TAI, и United Airlines.

С 1959 г. компания Douglas начала переделку самолётов DC-7 и DC-7C в грузовую модификацию DC-7F.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99