Збірна модель англійського міського двоповерхового автобуса LGOC B Type Bus. 1/72 RODEN 739
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Набор пластиковых деталей 1/72 RODEN LGOC B Type Bus для сборки модели автобуса в масштабе 1/72.
Длина модели - 96 мм.
В начале двадцатого века, когда Соединенное Королевство было главной страной мира и его столицей, Лондон был центром политической и экономической деятельности в глобальном масштабе из-за быстрых темпов урбанизации крупных городов, проблема перевозки групп людей стала принципиально новым средством передвижения, поскольку типичные конные экипажи (так называемые "такси") уже не могли в полной мере справиться с этой задачей.
Так появился принципиально новый вид транспорта - омнибус или автобус в современном понимании этого слова. Уже в 1910 году была создана лондонская компания General Omnibus (LGOC), которая вскоре заняла доминирующее положение в сфере перевозок. Уже в 1911 году по его просьбе дизайнер Фрэнк Сиерле создал дизайн автомобиля, который на долгие годы стал «визитной карточкой» города на Темзе. Это был двухэтажный автобус с лестницей между этажами, который значительно уменьшил габариты транспортного средства при возможности перевозить большую группу людей. Новый автобус назывался «Тип B» и в последующие годы эксплуатировался с большим коммерческим успехом.
Тип B мог перевозить до 34 пассажиров - 16 на первом уровне и еще 18 на втором «этаже», который не был покрыт какой-либо крышей, что, по-видимому, не облегчало поездки в плохую погоду, но позволяло хорошо вид с высоты нескольких футов от поверхности. В первых автобусах не было даже фар, что создавало некоторую опасность во время их работы в темноте, но в 1912 году все ранее построенные автобусы, наряду с новыми, получили электрическую систему освещения.
Максимальная скорость автобуса составляла 16 миль в час, но почти сразу же лондонская полиция установила ограничение скорости в 12 миль по соображениям безопасности дорожного движения в городе. Сразу после появления нового вида транспорта была создана обширная маршрутная сеть, и в этом контексте единственным видом транспорта были такси, которые перевозили пассажиров исключительно по современному принципу перевозки такси. В настоящее время пассажирам удалось добраться из одного конца города в другой по определенному маршруту, заранее зная расписание автобусов конкретного маршрута.
В ближайшие годы было построено около 2500 автобусов B-типа, и их использование становится все больше и больше.
Первая мировая война, начавшаяся летом 1914 года, подтолкнула к поиску средств быстрого перемещения больших групп солдат как можно ближе к точкам соприкосновения с противником. Военное руководство сразу заинтересовалось возможностью использования омнибусов, и вскоре первые машины типа B уже были в армии. В общей сложности с октября 1914 года по март 1915 года было реквизировано 300 автобусов типа B, которые должны были заменить улицы с булыжником в Лондоне на грязные дороги Франции.
Бывшие гражданские водители из Лондона были теперь вынуждены стать военными водителями, и автобусные операции, которые включали быстрый перевод групп солдат на фронт, были довольно опасными, учитывая возможность обстрела противником, и, следовательно, осуществлялась перевозка войск в основном ночью.
После окончания Первой мировой войны большое количество омнибусов вернулось в свой родной город, и компания Main Bus выкупила их во второй раз в армии, и они снова стали доминировать на улицах Лондона в качестве основного средства массового использования. ,
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99