North American T-28C Trojan. Модель в масштабі 1/48. RODEN 451

North American T-28C Trojan. Модель в масштабі 1/48. RODEN 451 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
1 327 ₴
В наявності
Від 442.33 ₴/міс Умови кредитування

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
451
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
збірні моделі
Тип зборки
з клеєм
Масштаб
1:48
Матеріал
пластик
Рівень складності збірки
середній

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

Сборная модель учебно-тренировочного самолета Норт Америкэн RODEN 451

Длина  модели, мм: 209

Размах крыла, мм: 254

В комплект набора входит:

  • 6 рамок с деталями
  • декаль (наклейка) 
  • 1 рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на украинском и английском языках

Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!

Учебно-тренировочные самолеты в ВВС любой страны всегда играли очень важную роль. Перед тем, как довериться боевым машинам, начинающие пилоты должны пройти обязательное летное испытание на тренере, чтобы получить теоретические навыки, полученные на занятиях. Нередко для этого использовались двухместные версии обычных боевых машин, например, когда готовили будущих летчиков-истребителей. Однако, как правило, первые полеты выполнялись на специально созданных базовых тренировочных самолетах.
В истории американского авиастроения одной из самых эпохальных машин этого класса стал североамериканский Т-6 Texan, спроектированный до начала Второй мировой войны и выпущенный в количестве более 15 тысяч единиц. Эта машина экспортировалась во многие страны мира, и просуществовала до конца 1960-х годов. Однако с окончанием эры поршневых двигателей стало ясно, что необходим новый самолет, который мог бы заменить T-6 Texan для базовой подготовки пилотов. ВМС США особенно нуждались в новом самолете - флот теперь стал основой прогнозируемой стратегической мощи страны, и поэтому было необходимо построить машину для быстрой подготовки нового поколения начинающих пилотов к совместной работе. -управлять кораблями и посадить самолет на палубу авианосца.
В 1946 году североамериканская фирма предложила ВМФ проект XSN2J, который должен был заменить SNJ (военно-морское название Т-6). Год спустя ВВС также решили заменить Т-6, и North American быстро модифицировали прототип в соответствии с армейскими спецификациями, став Т-28. Первые испытательные полеты состоялись в сентябре 1949 года, и их результаты более чем удовлетворили военных. North American получила заказ на 266 машин, получивших обозначение троян Т-28А. Самолет имел классическое тандемное расположение сидений, большую кабину с отличным обзором и при необходимости мог нести различные боеприпасы на пилонах под крыльями. Самолет оказался настолько успешным, что североамериканская фирма вскоре ввела в строй дополнительные производственные предприятия. К середине 1950-х было произведено почти 1200 танков Т-28А. В это время американские военные почувствовали острую потребность в самолете, который можно было бы доставить в «дружественные» страны и производство которого не потребовало бы значительных затрат. В начале 1961 года Т-28А уже считался устаревшим для авиационного вооружения своей страны, но был наиболее подходящим для этого требования. У него был более мощный (1425 л.с.) двигатель Р-1820-56С, а крыло было усилено, чтобы выдерживать полную массу до 4 000 фунтов. В подкрыльевых блоках устанавливались два пулемета 0,5 калибра с боекомплектом по 1000 выстрелов каждый, при этом можно было подвешивать бомбы на шести подкрыльевых пилонах; или ракеты, контейнеры с напалмом и другие боеприпасы. Повышенная взлетная масса включала установку подкрыльных топливных баков на 177 галлонов. В кабине были установлены прицелы, усилен планер.
Все эти доработки, безусловно, повлияли на летные характеристики Т-28, однако как легкий ударный самолет он показал себя вполне удачной машиной. Всего North American переоборудовали в новые Т-28Д более 300 Т-28А. Как и планировалось, эти самолеты вскоре переоборудовали страны-сателлиты США в Юго-Восточной Азии. Т-28Д принимал участие во Вьетнамской войне на стороне Южного Вьетнама, а позже они использовались ВВС Камбоджи, Филиппин и Таиланда, как правило, в операциях против повстанцев внутри страны.
Этот самолет очень быстро завоевал прочную репутацию в качестве средства борьбы с повстанцами, и вскоре Т-28Д стал поставляться в ВВС Конго и Эфиопии в Африке, а также в Гондурас, Боливию и Эквадор в Латинской Америке. Способность Т-28 действовать с самых примитивных взлетно-посадочных полос и наносить быстрые удары с воздуха по партизанским группировкам делала этот самолет незаменимым во всех отношениях. Последние машины этого типа были списаны с военной службы в странах третьего мира только в конце 1980-х годов.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99