Vomag 8 LR Lkw. Збірна модель німецького важкого вантажного автомобіля в масштабі 1/72. RODEN 738

Vomag 8 LR Lkw. Збірна модель німецького важкого вантажного автомобіля в масштабі 1/72. RODEN 738

Vomag 8 LR Lkw. Збірна модель німецького важкого вантажного автомобіля в масштабі 1/72. RODEN 738 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
685 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
738
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
вантажні автомобілі
Вид
збірні моделі
Масштаб
1:72
Рівень складності збірки
середній
Тип зборки
з клеєм
Матеріал корпуса
пластик

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

Длина модели, мм: 138

В комплект набора входит:

  • 6 рамок с деталями
  • 1 рамка выполнена из прозрачного пластика
  • декаль (наклейка)
  • схема для окрашивания модели
  • пошаговая инструкция

Клей, краска в комплект не входят

Немецкая автомобильная фирма Vogtländische Maschinenfabrik AG (VOMAG) была основана на рубеже XIX и XX веков, когда все большее количество различных механических заводов и предприятий обратили внимание на перспективное производство самоходных тележек. В течение следующих 10 лет компания VOMAG построила несколько успешных грузовиков, а с начала Первой мировой войны получила от военных значительный заказ на поставку трехтонных грузовиков для армии.
Однако с окончанием Первой мировой войны и катастрофическими последствиями статей о капитуляции Германии VOMAG, как и многие другие предприятия военного назначения, больше не мог производить военную технику. Освободив большую часть рабочих в 1918 году, компания VOMAG была переименована в VOMAG Lastkraftwagen GmbH München.
В 1920-е годы VOMAG сосредоточила свои усилия на производстве городского транспорта, так как он позволял получать регулярные заказы от различных муниципалитетов из всех регионов Германии. Однако производство грузовиков тоже не было остановлено полностью. Компания сконцентрировала свои усилия на максимизации специфики заказов и одной из первых предложила грузовик больших габаритов с трехмерной схемой. Это позволило значительно увеличить грузоподъемность (до 10-11 тонн) и сделать кузовную часть грузовика особо габаритной с учетом возможности перевозки сверхкрупных грузов.
Даже с приходом немецких милитаристских националистических социалистов в начале 1930-х годов и постепенным обращением всей экономики к производству товаров двойного назначения (которые в равной степени можно было использовать как в гражданских, так и в военных целях), VOMAG продолжал производить оборудование в первую очередь для гражданские нужды. Его грузовики, созданные в середине 1930-х годов, были истинными хозяевами вновь построенных магистралей по всей стране и позволяли перевозить крупногабаритные грузы в любой уголок страны.
Одной из таких машин был трехосный грузовик VOMAG 8LR, созданный в 1935 году. В свое время это был почти шедевр инженерной мысли, но за следующие несколько лет удалось построить всего 100 грузовиков этого типа, поскольку VOMAG, как и все другие ведущие гиганты тяжелой промышленности все активнее вовлекались в выполнение военных заказов в связи с неизбежностью большой войны в Европе в ближайшие годы.
С началом Второй мировой войны практически все VOMAG 8LR, как и другие грузовики, были реквизированы для нужд армии. И если в первые месяцы блицкрига, когда в Западной Европе происходили боевые действия, они легко выполняли свои задачи, поскольку передвигали машины только по красиво покрытым дорогам, то с началом Восточной кампании, а особенно после нападения на СССР, их дальнейшая судьба оказалась роковой.
Сложные инженерные решения, заложенные в конструкции подвески «короля автомобильных дорог», были несущественными в условиях советского бездорожья и полного отсутствия нормального дорожного покрытия. VOMAG 8LR один за другим начинали выходить из строя и постоянно находились в состоянии ремонта, а уже в 1942 году их использование было очень ограничено в условиях ведения Восточной кампании вермахта. Попытки переоборудовать грузовик на машину технической поддержки были немногочисленными и не очень успешными. Последний известный факт применения VOMAG 8LR на территории войск СССР и Верхамы датируется 1943 годом, после чего эти гиганты, как и древние доисторические животные, исчезли навсегда, оставшись лишь на небольших фотографиях довоенных и первых лет. войны.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99