Opel Blitz 3.6 - 47 Omnibus W39 Ludewig (Essen). Збірна модель німецького штабного автобуса в масштабі 1/35. RODEN 807
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Масштабная модель автобуса Opel Blitz 3.6 – 47 Omnibus W39 Ludewig (Essen) RODEN 807
- 8 рамок с деталями
- декаль
- 8 резиновых покрышек
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на русском и английском языках
Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!
В 1939 году Германия стремительно готовилась к глобальным боевым действиям. В планах немецкого командования предполагался мгновенный захват довольно больших территорий других стран, поэтому особое внимание уделялось вопросу о максимально возможной моторизации пехотных частей. Помимо большого количества различных типов грузовиков, которые уже находились на вооружении Вермахта, на вооружение стали брать и штабные автобусы, основной задачей которых была перевозка офицеров во время наступательных действий армии с вероятной перспективой минимального сопротивления со стороны противника. противная сторона в конфликте.
Практика изготовления автобусов на шасси грузовика существовала давно, и поэтому наиболее распространенные типы автобусов, которые попадали в инвентарь немцев, были основаны на наиболее распространенных грузовиках. Одним из самых популярных грузовиков в то время был хорошо известный Opel Blitz, и на его шасси был спроектирован стандартный армейский автобус (в то время более распространенным термином для него был «омнибус»).
Фирма Ludewig, занимавшаяся проектированием автобуса, располагалась в Эссене и имела большой опыт в производстве гражданских многоступенчатых автомобилей. Штатное шасси трехтонного грузовика было немного удлинено (до 4450 мм), а рама усилена. Оригинальный цельнометаллический кузов нового автобуса имел довольно элегантные очертания, и только передняя часть, где был спрятан двигатель, и классический радиатор с характерным логотипом сразу напомнили одного из его предшественников, знаменитого «Блица». Внутри салона было несколько рядов сидений, которые при необходимости можно было легко демонтировать (транспортировка сыпучих грузов, медицинского оборудования и т. Д.).
Серийное производство автобуса, официально получившего обозначение Opel 3.6-47 type W39, началось во второй половине 1939 года, почти одновременно с вторжением Германии в Польшу и началом Второй мировой войны. Поначалу количество выпускаемых в месяц автомобилей было очень небольшим, но уже в 1940 году с конвейера в Эссене сходило около сотни единиц в месяц. Серийное производство продолжалось до середины 1943 года, когда положение Германии на фронте ухудшилось, основные промышленные материалы были в дефиците, и в результате Людевигу пришлось серьезно упростить конструкцию автобуса. За этот период было произведено всего 2880 единиц ранней версии, которые были отправлены как на Восточный фронт в России, так и в Африканский корпус генерала Роммеля в Северной Африке.
В дополнение к своей основной цели - перевозке офицеров Вермахта - автобусы должны были выполнять различные другие функции, такие как функции мобильного штаба, телефонной станции и радиостанции, мобильной пекарни и прачечной и т. Д. Особо следует отметить их роль в транспортировке. раненых с поля боя в госпиталь - ряды сидений убрали, а на их место через заднюю дверь, открывавшуюся внутрь, можно было легко пронести несколько носилок с ранеными, оставив место для установки медицинского оборудования.
Автобусы Opel Blitz 3.6-47 использовались в армии до самого конца войны, но сразу после этого быстро исчезли, уступив место более современным разработкам концерна Opel в первые послевоенные годы.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99