Convair B-36D / F / H / J Peacemaker. Модель літака в масштабі 1/144. RODEN 337

Convair B-36D / F / H / J Peacemaker. Модель літака в масштабі 1/144. RODEN 337 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
2 188 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
337
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
збірні моделі
Тип зборки
з клеєм
Вид
бомбардувальники
Масштаб
1:144
Матеріал
пластик
Рівень складності збірки
середній

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

Convair B-36D/F/H/J Peacemaker. Модель самолета в масштабе 1/144. RODEN 337

Новинка 2021 года!

Набор пластиковых деталей для сборки (методом склеивания) модели американского тяжелого стратегического бомбардировщика в масштабе 1/144.

pic_f09bcbf68e07fb480ca7adadca00a24a_1920x9000_1.jpg

В 1946 году появился один из самых массовых самолетов в истории авиации - тяжелый стратегический бомбардировщик Convair B-36 Peacemaker. В течение следующих 10 лет он стал основным оружием, угрожающим возмездием в случае нового мирового конфликта, поражая воображение даже сегодня своими чрезвычайно большими размерами. Это был инструмент, который должен был доставить смертоносное ядерное оружие как можно глубже на территорию потенциального противника, что для Соединенных Штатов вскоре после окончания Второй мировой войны означало Советский Союз.
Уже в 1947 году после испытаний началось серийное производство версий B-36A и B-36B, которые поступили на вооружение в 1949 году.
Даже для такой могущественной страны, как США, создание такого технологически сложного самолета, как B-36, было сложной и очень затратной задачей. В 1948 году был поднят вопрос о прекращении программы B-36, но резкое ухудшение политической ситуации из-за конфликта в Западном Берлине вынудило политиков прислушаться к совету военных и продолжить программу после того, как 75 версий A и B были уже построен.
Основным ограничением B-36B была относительно низкая скорость. Самый быстрый способ решить эту проблему - установить дополнительные двигатели помимо шести уже имеющихся. В то же время уже проходили испытания реактивный бомбардировщик Boeing B-47, на который устанавливались новейшие двигатели General Electric J-47 тягой 2720 кгс.
Получился самолет, не имеющий аналогов в авиастроении сегодня - Б-36Д с десятью двигателями; шесть поршней и четыре форсунки. Поскольку не было времени для долгосрочных разработок, B-36 был просто и быстро преобразован в двухмоторную конструкцию с J-47, даже с использованием пилона крыла Boeing. В первом полете РЛС AN / APG-32A обнаружила значительную вибрацию этой конструкции из-за воздействия поршневых двигателей, и поэтому пилон пришлось усилить стойкой - архаичной особенностью, которая обеспечивала конструктивную жесткость бипланов во время полета. Первая мировая война.
Поскольку было решено, что реактивные двигатели будут использоваться только при взлете и при наборе скорости в боевой обстановке, потребовалось разработать специальные конусообразные жалюзи, закрывающие воздухозаборники двигателей на других режимах полета.
Первый полет модернизированного самолета состоялся 26 марта 1949 года, и его характеристики были более чем удовлетворительными, что позволило военным запросить финансирование не только на переоборудование B-36B на новый образец, но и на дополнительное строительство. новая серия самолетов. Всего было переоборудовано 64 самолета B-36B и построено еще 22 совершенно новых B-36D. Габаритные размеры гиганта остались прежними, но скорость полета увеличилась почти на 100 км / ч; хотя некоторые характеристики, такие как боевой радиус, несколько ухудшились из-за увеличения веса самолета и увеличения лобового сопротивления новой конструкции.
В 1950 году появилась еще одна усовершенствованная модификация B-36, B-36F, с более мощными двигателями J-47GE-19, новейшей радиолокационной системой бомбометания K-3A и новой радиолокационной станцией AN / APG-32A. Всего было построено 34 машины этой версии.
В 1952 году, после внесения ряда изменений в конструкцию, B-36H поднялся в воздух. У него были еще более совершенные двигатели и радиолокационное оборудование, и их было построено 84 экземпляра.
Появление все более скоростных истребителей-перехватчиков заставило задуматься о маневренности бомбардировщиков. С этой целью была принята программа похудания, согласно которой все защитное вооружение было снято, кроме хвостовых орудий. Это позволило B-36H развивать скорость 671 км / ч, лучший показатель для любого из этих гигантов. Самолет мог нести 8 тонн бомб на расстояние 5200 км, что было больше, чем возможности любых других военных в то время.
Последним вариантом B-36 был B-36J, 33 из которых были построены, появившись в июле 1953 года. Основным отличием от предыдущей модели были дополнительные топливные баки во внешних секциях крыла, что позволило увеличить боевой радиус до 6420 единиц. километров.
Уже в начале 1950-х годов было ясно, что эра господства реактивной авиации неизбежна. Военное командование США заказало новый реактивный бомбардировщик, и вскоре эпохальный Boeing B-52 поднялся в воздух, навсегда отодвинув на задний план все другие разработки, включая конкурирующий с Convair B-60. С его появлением роль B-36 как хранителя мира в воздухе постепенно уменьшалась, и в 1959 году все B-36 были выведены из стратегической авиации США.
Однако десять лет активного боевого патрулирования вдоль границ Советского Союза, несомненно, были одним из основных факторов в сохранении контроля над напряженной ситуацией в мире во время холодной войны, которая с каждым годом набирала обороты.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99