F6F-3/5 HELLCAT. Збірна модель літака у масштабі 1/72. ACADEMY 12418
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
F6F-3/5 HELLCAT. Сборная модель самолета в масштабе 1/72. ACADEMY 12481
Набор пластиковых деталей для сборки (методом склеивания) модели американского палубного истребителя времен Второй мировой войны F6F-3/5 'Hellcat' в масштабе 1/72.
Длина модели - 142 мм
Высота модели - 45 мм
Размах крыльев - 181 мм
Количество деталей - 49
Декали для 2 варианта маркировки
В комплект набора входит:
- 3 рамки с деталями
- декаль (наклейка)
- 1 рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на английском языке
Клей и краски в набор не входят
Grumman F6 Hellcat — американский одномоторный полукорпусный истребитель времен Второй мировой войны с низкорасположенным крылом. F6 Hellcat был разработан как развитие успешной конструкции F4F. При его проектировании был использован 18-месячный опыт эксплуатации F4F на Тихом океане и многочисленные комментарии пилотов, воевавших на самолетах Wildcat. Конструктивно F6 Hellcat напоминал своего предшественника с одним существенным изменением. Использовалась система низкорасположенного крыла, которая позволяла убирать шасси в нижний центроплан, а не в фюзеляж. Это увеличило ширину колеи и устойчивость при движении по грунту. Дополнительно было использовано бронирование кабины и увеличен боекомплект. Оценка предложения Груммана ВМС США привела к тому, что в июне 1941 года был заказан четыре прототипа - от XF6F-1 до XF6F-4 - каждый с различной силовой установкой. Полет XF6F-1 состоялся через год после подписания контракта, но в связи с острой необходимостью усиления Wildcats (F4F) тот же планер был оснащен самым мощным из имеющихся двигателей Pratt-Whitney R-2800-10, благодаря чему самолет совершил свой следующий первый полет, на этот раз как XF6F-3. Еще до того, как состоялся второй полет, компании Grumman было поручено запустить в производство F6F-3 под названием Hellcat. На этом этапе схожесть F4F и F6F привела к сокращению сроков внедрения машины в серийное производство. Полёт первой такой машины состоялся в конце 1942 года, а поставки на авианосец «Эссекс» начались в январе 1943 года. В августе того же года эскадрилья VF-5 с авианосца «Йорктаун» первой применила свои «Хеллкэты» против японский. Конструкция самолета была полностью металлической, соединенной заклепками, а крылья складывались с законцовками для облегчения ангара на палубе авианосцев. Стандартное вооружение состояло из шести 12,7-мм пулеметов, установленных в носовой части крыла. Корпус и хвостовое оперение имели классическую конструкцию, отличаясь от F4F только размерами. Трехопорная ходовая часть полностью убиралась с помощью гидравлической системы, как и крюк для укорачивания посадочного пробега. Просторная кабина пилота была высоко поднята над плоскостью крыльев. Производство всех версий F6 превысило 12 200 экземпляров, а его интенсивность была настолько высокой, что заменить ими использовавшиеся до сих пор F4F удалось очень быстро. Технические данные (для версии F6F-5): Максимальная скорость: 620 км/ч, скороподъемность: 14 м/с, практический потолок 11 400 м, максимальная дальность полета: 1 755 км, вооружение: стационарное - шесть 12,7-мм пулеметов Браунинг Подвесное - до 1800 кг бомб или дополнительный топливный бак.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99