Gotha G. V. Збірна модель німецького біплана-бомбардувальника у масштабі 1/72. RODEN 016
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Gotha G.V. Сборная модель немецкого биплана-бомбардировщика в масштабе 1/72. RODEN 016
Набор пластиковых деталей RODEN 016 Gotha G.V для сборки (методом склеивания) модели немецкого бомбардировщика времён Первой мировой войны в масштабе 1/72.
Длина модели: 172 мм
Размах крыла: 329 мм
В комплект набора входит:
- 5 рамок с деталями
- 2 декали (наклейки)
- 1 рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на английском и английском языках
Клей, краска в комплект не входят!
После начала войны немецкий завод Gothär Waggonfabrik перешел с производства железнодорожных вагонов на производство больших самолетов. В 1915 году была испытана их первая конструкция - бомбардировщик GI.18 самолетов было выпущено. Самолет Gotha - двухмоторный, биплан, бомбардировщик с тремя (или двумя) лицами с толкающими болтами (кроме GI). Корпус обшивается, в зависимости от модели, фанерой и брезентом или только фанерой. Кабина бомбардира спереди была оборудована сбрасывателем бомб и винтовкой Парабеллум на поворотной платформе. Сзади кабина наводчика, также с винтовкой Парабеллум на поворотной платформе (оба калибра 7,92 мм), в центре - кабина пилота. Панели двухбалочные, обтянутые тканью. Емкость топливных баков - 550 л (дополнительно сливной бак на 70 л, в который пилот с помощью ручного насоса закачивал бензин). Бомбовая нагрузка до 500 кг, которые, в зависимости от размеров, крепились под фюзеляжем или помещались внутри кабины бомбардира. В 1917 году производство G.IV. Всего было выпущено около 230 экземпляров этого типа самолетов. В отличие от предыдущих моделей, у G.IV были элероны на обоих лопастях, а весь фюзеляж был покрыт фанерой. В более поздний период (с августа 1917 г.) войны также существовали варианты G.Va и G.Vb, отличавшиеся от G.IV чуть большим бедром. Кроме того, особая конструкция корпуса на задней стойке наводчика позволяла устанавливать пулеметы, стреляющие как вверх, так и вниз, что исключало слепое пятно. Версия GV оснащался двумя двигателями Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. каждый. Всего было выпущено около 200 таких моделей. С сентября 1917 года и до окончания боевых действий самолеты Гота совершили 70 ночных атак на Великобританию. во время которого было потеряно 60 машин. Большинство из них (36) разбились при приземлении! Самолеты G.IV также использовались на Балканах и в Италии (австро-венгерская авиация). После войны польская авиация обслуживала трофейные: четыре G.IV и один G.III. Технические данные: длина: 12,42 м, размах крыла: 23,7 м, высота: 4,5 м, максимальная скорость: 140 км / ч, максимальная дальность: 840 км, максимальный потолок 6500 м, вооружение: 2-3 пулемета MG14 стационарные калибра 7,92 мм, подвесное. -до 550 кг бомб.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99