1/72 RODEN 008 - PKZ-2, перший у світі вертоліт. Збірна модель в масштабі 1/72.

1/72 RODEN 008 - PKZ-2, перший у світі вертоліт. Збірна модель в масштабі 1/72.

1/72 RODEN 008 - PKZ-2, перший у світі вертоліт. Збірна модель в масштабі 1/72. від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
295 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
008
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
збірні моделі
Тип зборки
з клеєм
Вид
вертольоти
Масштаб
1:72
Матеріал
пластик
Рівень складності збірки
середній

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

Сборная модель вертолета PKZ-2 RODEN 008

Длина модели, мм: 80

В комплект набора входит:

  • 1 рамка с деталями
  • декаль (наклейка)
  • подставка
  • схема для окрашивания модели
  • подробная инструкция на русском и английском языках

Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!

Первый в мире настоящий вертолет был построен в Австро-Венгрии на последних этапах Первой мировой войны. Однако в 1916 году майор Стефан Петроши предложил идею замены аэростатов наблюдения машиной нового типа. Он предположил, что вертолет будет более надежным и менее опасным, чем воздушные шары, наполненные водородом.
Изначально новый вертолет планировался с установкой электрического двигателя Austro Daimler мощностью 300 л.с., но это решение оказалось ошибочным из-за его большой массы.
В своей окончательной конфигурации ПКЗ-2 («ПКЗ» для Петрочи-Карман-Зуровец, идеи и решения которого дали жизнь вертолету) представлял собой машину встречного вращения с двумя несущими винтами и тремя роторными двигателями Gnome мощностью 100 л.с. конструкция была легкой и удобной для транспортировки. ПКЗ-2 представлял собой «привязанный» вертолет с тросами, убираемыми лебедками на земле. Наблюдатель занимал специальную куполообразную корзину; При необходимости он мог покинуть купол с парашютом.
Испытательные полеты PKZ-2 начались в апреле 1918 года. Более мощные Le Rhone вскоре пришли на смену ненадежным Gnome. Вертолет выполнил более 30 успешных полетов, но некоторые проблемы с остойчивостью остались нерешенными.
10 июня 1918 г. ПКЗ-2 был продемонстрирован военачальникам; два полета были совершены с наблюдателями в корзине, другие - без наблюдателя. В тот же день вертолет упал с высоты и получил легкие повреждения. Военное командование отказалось от ПКЗ-2, заявив, что он представляет «высокую опасность для наблюдателя». 21 июня проект закрыли.
Наконец, ПКЗ-2 был революционной конструкцией для своего времени. Только через сорок лет схема встречного вращения была внедрена на вертолетах Камов в Советском Союзе: другие страны обычно не принимали эту схему. И хотя ПКЗ-2 никогда не использовался в оперативном порядке, это действительно был первый настоящий вертолет и единственный вертолет, который летал в небе Первой мировой войны.

pic_dee434361f454938b0afca308a394f0c_1920x9000_1.jpg

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99