Бронеавтомобіль Sdkfz 232. Збірна пластикова модель у масштабі 1/72. RODEN 704
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Бронеавтомобиль Sdkfz 232.Сборная пластиковая модель в масштабе 1/72. RODEN 704
Длина: 81 мм
В комплект набора входит:
- 5 рамок с деталями
- декаль (наклейка)
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на украинском и английском языках
Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!
В середине 1930-х годов, когда вводился тяжелый восьмиколесный бронеавтомобиль Sd.Kfz 231 (8-Rad), немецкое командование учло опыт эксплуатации аналогичных Sd.Kfz 231 (6-Rad) и Sd.Kfz. 232 (6-Rad) бронемашины. Вариант «232» отличался от своего предшественника только специализированным оборудованием радиосвязи, которое позволяло поддерживать беспроводную радиосвязь между машинами во время разведывательных рейдов.
Единственным внешним отличием была носовая антенна, которая приваривалась к бронированному кузову машины. В месте соединения антенны с башней был установлен специальный шарнир, который позволял башне оставаться подвижной и вращаться на 360 градусов.
Установка оборудования радиосвязи не повлияла ни на производительность, ни на численность экипажа. Fu.Ger.11 SE 100 (для беспроводной связи среднего радиуса действия) и Fu. Spr. Ger. Станции радиосвязи «а» (для беспроводной связи ближнего действия) были довольно небольшими и не мешали нормальной работе экипажа. В 1944 году оборудование радиосвязи было модернизировано, и новая меньшая внешняя зонтичная антенна была установлена на всех оставшихся в то время в боевых частях Sd.Kfz 232 (Fu) (8-Rad).
Sd.Kfz 232 (Fu) (8-Rad) впервые был использован во время аннексии Австрии и Чехословакии, а его первый боевой опыт был получен в польской кампании осенью 1939 года, когда машины радиосвязи доказали свою способность поддерживать пехоту, особенно во время интенсивных уличных боев.
Война против Советского Союза была тяжелым испытанием для восьмиколесной бронетехники - осенью огромная территория России была сплошной грязью, и тяжелые автомобили типа 8-Rad оказались особенно уязвимыми в этой обстановке. За первое полугодие эксплуатации было уничтожено около 150 восьмиколесных автомобилей. В Северной Африке Sd.Kfz. 232 (Fu) (8-Rad) служил в составе Африканского корпуса под командованием Эрвина Роммеля. Высокая температура воздуха была одной из самых серьезных проблем для броневиков и танков, поскольку из-за тяжелых климатических условий часто случались технические сбои. Восьмиколесные машины оказались лучшими транспортными средствами для длительных рейдов по обширной пустынной территории и находились на вооружении практически до последних дней существования ДАК.
Производство Sd.Kfz 232 (Fu) (8-Rad) было остановлено в 1943 году, когда появился Sd.Kfz 234, славный «Пума», лучший броневик Второй мировой войны, который превзошел Sd.Kfz 232 (Fu) (8 -Rad) во всех аспектах производительности. Некоторые из патронов Sd.Kfz. 232 (Fu) (8-Rad) были модернизированы до пушечной версии, Sd.Kfz 233 «Stummel», а другие были модернизированы новым оборудованием радиосвязи и вернулись на фронт, где продолжили свою военную службу. Несколько Sd.Kfz 232 (Fu) (8-Rad) сражались за Берлин в начале мая 1945 года во время жестоких уличных боев в немецкой столице - и как настоящие солдаты сражались с врагом до конца.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99