"Ланка-1А" ТБ-1 та І-5. Збірна модель літака-носія у масштабі 1/72. AMODEL 72290
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
"Звено-1А" ТБ-1 и И-5. Сборная модель самолёта-носителя в масштабе 1/72. AMODEL 72290
Набор пластиковых деталей AMODEL 72290 Zveno 1A (TB-1 & I-5 ) для сборки модели советского составного пикирующего бомбардировщика времен Второй мировой войны в масштабе 1/72.
Длина модели - 250 мм
В комплект входит:
- 320 пластиковых деталей
- декаль (наклейка)
- фототравление
- рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на английском и русском языках
Клей, краска в комплект не входят
Туполев ТБ-1 был тяжелым советским металлическим бомбардировщиком с низкорасположенным крылом. Привод обеспечивали два двигателя Napier Lion или BMW VI или M-17 мощностью от 480 до 680 л.с. каждый . Полет опытного образца состоялся в 1925 году, а в 1929-1932 годах велось серийное производство, в результате которого было создано 216 самолетов этого типа. Вооружение - 6 7,62-мм пулеметов DA и загрузка до 1000 кг бомб.
Туполев ТБ-1 был создан в ответ на потребность советской военной авиации в 1923 и 1924 годах в тяжелом стратегическом бомбардировщике. Хотя сам корпус и общая конструкция были разработаны относительно быстро, выбор соответствующих силовых установок занял много времени. Окончательно одобрили двигатели BMW VI, которые в СССР были лицензированы под названием М-17. В ходе серийного производства была создана одна очень важная модификация самолета, получившая обозначение ТБ-1П (первоначально ТБ-1а), которая имела поплавковое шасси и представляла собой морской бомбардировщик-торпедоносец. ТБ-1 был первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком. Также в авиации СССР это означало существенные изменения - с момента его появления зародилась советская стратегическая авиация. Однако машину быстро заменил новый бомбардировщик - ТБ-3. Процесс вывода ТБ-1 с линии начался на рубеже 1932/1933 годов. Эти машины были переданы гражданской авиации, где служили транспортными машинами до 1947 года.
Поликарпов И-5 - советский смешанный истребитель-биплан с неподвижным шасси и классическим оперением. Полет опытного образца состоялся в 1930 году, а в 1931-1934 годах велось серийное производство, в ходе которого было выпущено около 800 самолетов этого типа. В 1933-1936 годах И-5 был основным истребителем Красной Армии. Серийные самолеты оснащались двигателем Szwecow M-22 мощностью 480 л.с. Эти самолеты использовались в проекте «Звено», где устанавливались на тяжелых бомбардировщиках ТБ-1 и ТБ-3, а в полете И-5 «взлетали» с воздуха для защиты бомбардировщиков. Один бомбардировщик ТБ-3 мог нести до трех машин И-5 (2 на крыльях и 1 на фюзеляже) и «сбрасывать» их в полете. Хотя самолет был снят с вооружения в 1939 году из-за огромных потерь в начале войны с Третьим рейхом, он был снова введен в эксплуатацию. Во время немецкого вторжения в Россию И-5 использовался в наземных рейдах в Крыму и в ночных рейдах битвы за Москву. Помимо охотничьей версии (И-5) существует еще учебно-тренировочная версия (И-5УТИ). Технические характеристики: длина: 6,78 м, размах крыла: 10,24 м, максимальная скорость: 278 км / ч, практический потолок: 7500 м, максимальная дальность: 660 км, вооружение: фиксированное - 2 пулемета PV -1 калибра 7,62 мм, подвесное - вверх до 20 кг бомб.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99