Збірна модель радянського винищувача Су-1 Сухий (Sukhoi). 1/72 AMODEL 72156

Збірна модель радянського винищувача Су-1 Сухий (Sukhoi). 1/72 AMODEL 72156 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
295 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
72156
Виробник
AMODEL
Країна виробництва
Україна
Тип
збірні моделі
Тип зборки
з клеєм
Вид
винищувачі
Масштаб
1:72
Матеріал
пластик
Рівень складності збірки
професійний
Тип
пластиковая модель
упаковка
картонная коробка
состояние
новое

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

Сборная модель советского истребителя Су-1 Сухой (Sukhoi). 1/72 AMODEL 72156

В набор сборной модели входит:
3 литника, 36 пластиковых деталей
Декаль на 1 вариант
Подробная инструкция по сборке модели и ее окраске
Фонарь кабины сделан из прозрачного пластика

Характеристики сборной модели

Длина: 118 мм

Размах: 162 мм

Используется 6 цветов для окрашивания модели.


Су-1 (И-135) — советский экспериментальный истребитель времён Великой Отечественной войны. Самолёт проектировался как истребитель повышенной высотности.

Всего было построено 2 экземпляра самолётов: первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 г. — Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний. Второй экземпляр И-135 в незаконченном виде в январе 1941 года был направлен на Харьковский завод, где постройка самолёта, получившего обозначение Су-3, была завершена. Испытания самолёт не проходил.

Постановление Комитета Обороны, озаглавленное «О создании новых опытных самолётов истребителей в 1939-40 гг.» обязывало Главного конструктора П. О. Сухого и директора завода Нейштадта спроектировать и построить одноместный пушечный истребитель в двух экземплярах со сроками предъявления на госиспытания в марте и июле 1940 года соответственно. Самолёт проектировался как истребитель повышенной высотности. Его нельзя было рассматривать как высотный, поскольку гермокабина для лётчика не предусматривалась.

В соответствии с заказом №330 первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 г. — Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний. 15 июня лётчик А.П. Чернавский совершил на нем первый полёт. Испытания продолжались до 3 августа, когда А.П. Чернавский по ошибке посадил И-135 с убранными шасси, и самолёт получил незначительные повреждения. После завершения ремонта, с середины сентября испытания И-135 продолжил лётчик П.М. Попельнюшенко. Но вскоре, 2 октября в полёте произошло разрушение мотора. На этот раз полёт завершился благополучно — лётчику удалось посадить самолёт. После замены мотора, с 10 ноября, из-за болезни П.М. Попельнюшенко, полёты выполнял В.П. Фёдоров. Испытания продолжались до конца апреля 1941 года, были определены основные лётные характеристики самолёта.

16 апреля 1941 года работы по самолётам Су-1 и Су-3 были прекращены «…в связи с выявившейся нецелесообразностью дальнейших работ по проектированию, постройке и испытания…». Дальнейшая их судьба малоизвестна. По некоторым сведениям, Су-1 был уничтожен при бомбёжке эшелона, следующего в г. Новосибирск, а Су-3 находился в г. Новосибирске.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99