Збірна модель радянського винищувача Су-1 Сухий (Sukhoi). 1/72 AMODEL 72156
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Сборная модель советского истребителя Су-1 Сухой (Sukhoi). 1/72 AMODEL 72156
В набор сборной модели входит:
3 литника, 36 пластиковых деталей
Декаль на 1 вариант
Подробная инструкция по сборке модели и ее окраске
Фонарь кабины сделан из прозрачного пластика
Характеристики сборной модели
Длина: 118 мм
Размах: 162 мм
Используется 6 цветов для окрашивания модели.
Су-1 (И-135) — советский экспериментальный истребитель времён Великой Отечественной войны. Самолёт проектировался как истребитель повышенной высотности.
Всего было построено 2 экземпляра самолётов: первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 г. — Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний. Второй экземпляр И-135 в незаконченном виде в январе 1941 года был направлен на Харьковский завод, где постройка самолёта, получившего обозначение Су-3, была завершена. Испытания самолёт не проходил.
Постановление Комитета Обороны, озаглавленное «О создании новых опытных самолётов истребителей в 1939-40 гг.» обязывало Главного конструктора П. О. Сухого и директора завода Нейштадта спроектировать и построить одноместный пушечный истребитель в двух экземплярах со сроками предъявления на госиспытания в марте и июле 1940 года соответственно. Самолёт проектировался как истребитель повышенной высотности. Его нельзя было рассматривать как высотный, поскольку гермокабина для лётчика не предусматривалась.
В соответствии с заказом №330 первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 г. — Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний. 15 июня лётчик А.П. Чернавский совершил на нем первый полёт. Испытания продолжались до 3 августа, когда А.П. Чернавский по ошибке посадил И-135 с убранными шасси, и самолёт получил незначительные повреждения. После завершения ремонта, с середины сентября испытания И-135 продолжил лётчик П.М. Попельнюшенко. Но вскоре, 2 октября в полёте произошло разрушение мотора. На этот раз полёт завершился благополучно — лётчику удалось посадить самолёт. После замены мотора, с 10 ноября, из-за болезни П.М. Попельнюшенко, полёты выполнял В.П. Фёдоров. Испытания продолжались до конца апреля 1941 года, были определены основные лётные характеристики самолёта.
16 апреля 1941 года работы по самолётам Су-1 и Су-3 были прекращены «…в связи с выявившейся нецелесообразностью дальнейших работ по проектированию, постройке и испытания…». Дальнейшая их судьба малоизвестна. По некоторым сведениям, Су-1 был уничтожен при бомбёжке эшелона, следующего в г. Новосибирск, а Су-3 находился в г. Новосибирске.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99