Збірна модель радянського реактивного винищувача Ла-174ТК. 1/72 AMODEL 72274
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
- 39 пластиковых деталей
- декаль
- 1 литник выполнен из прозрачного пластика (фонарь кабины)
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на английском и русском языках
Клей, краска в комплект не входят
В феврале 1947 г. вышли два постановления правительства о выпуске реактивных двигателей «Нин-1» и «Дервент-V» и производстве самолётов с этими ТРД. Выпуск промышленностью в 1947 г. нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V»), который был более мощным и экономичным, чем РД-10Ф, позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолёта Ла-154 создать более совершенный истребитель Ла-174ТК. В плане ОКБ числилось три варианта истребителя Ла-174ТК с различными крыльями. Заданием предусматривалось создание истребителя с максимальной скоростью полета в 970 км/ч и практическим потолком 14 000 м.
Сохранив принципиальную схему исходного прототипа - Ла-154, состав вооружения, большую часть конструкции фюзеляжа, конструкторы с учетом того, что двигатель РД-500 имел центробежный компрессор, существенно изменили лишь головную часть фюзеляжа. Фюзеляж стал шире и немного длиннее. Хвостовое оперение было чуть увеличено. Для получения более высоких лётных характеристик на самолёте было установлено новое тонкое крыло, отсюда название - Ла-174ТК (ТК — тонкое крыло). Взлётный вес самолёта снизился почти на 200 кг. Вооружение истребителя должно было состоять из трёх 23-мм пушек НС-23.
Первый полёт самолёт Ла-174ТК совершил в 1948 г., пилотировал его лётчик-испытатель И.Е.Федоров. Лётные данные немного улучшились, но самолёт с прямым крылом уже не мог достичь лучших характеристик, необходимых для реактивного истребителя того времени. Единственными достоинствами были относительно небольшая нагрузка на крыло и высокая тяговооруженность. Построенный в единичном экземпляре самолёт использовался в качестве летающей лаборатории для различных исследований. Построенный ранее истребитель Як-23, хотя и имел меньшую максимальную скорость (почти на 50 км/ч) при том же двигателе, был запущен в серийное производство.
Тактико-технические характеристики Ла-174ТК
Размах крыла, м 8.64
Длина, м 9.41
Высота, м
Площадь крыла, м2 13.52
Масса, кг
- пустого самолета 2310
- нормальная взлетная 3315
Тип двигателя 1 ТРД Дервент V
Тяга, кгс 1 х 1590
Максимальная скорость , км/ч
- у земли 970
- на высоте 965
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км 960
Скороподъемность, м/мин 2000
Практический потолок, м 13500
Экипаж 1
Вооружение: три 23-мм пушки НС-23
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99