1/48 RODEN 448 - Літак-амфібія BEACHCRAFT SD17S
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Сборная модель самолета-амфибии Бичкрафт SD17S RODEN 448
Длина модели, мм: 170
В комплект набора входит:
- 8 рамок с деталями
- декаль (наклейка)
- 1 рамка выполнена из прозрачного пластика (фонарь кабины)
- схема для окрашивания модели
- подробная инструкция на русском и английском языках
Клей, краски в комплект не входят, необходимо приобретать отдельно!
Практика переделки самолетов со стандартным колесным шасси в гидросамолеты, чтобы позволить им приземляться на поверхности озер и водоемов, была создана в первые дни Первой мировой войны, когда военные самолеты различных типов (истребители, транспорты секретных агентов, даже бомбардировщики) ) приходилось работать в районах с обильными водоемами. Это нововведение, очевидно, было очень успешным типом конструкции, и, несмотря на широкое распространение таких сопоставимых самолетов, как летающие лодки и амфибии, оно продолжало использоваться в послевоенные годы для различных категорий самолетов.
Преобразование было полезно для небольших коммерческих самолетов, которые затем могли приземлиться на поверхность озер или даже прудов с иногда ограниченной акваторией.
Самолет Staggerwing от фирмы Beechcraft был хорошим примером такой машины, идеально подходящей для таких задач. Он был очень быстрым для своего времени и имел очень короткие взлетно-посадочные полосы. В 1935 году B17L был экспериментально переоборудован комплектом поплавков типа EDO, каждый с водоизмещением 452 фунта. Один самолет был приобретен Thomson Airways в штате Мэриленд. Он был показан в голливудском фильме «Слишком жарко, чтобы справляться» в 1938 году, где в главных ролях играли всемирно известные звезды Кларк Гейбл и Мирна Лой.
После этой машины поплавки стали устанавливать на другие версии Staggerwing. Помимо Соединенных Штатов Америки, они также использовались в Канаде (в 1940 году Министерство транспорта этой страны закупило SD17 для использования на Великих озерах) и в Австралии (одна машина использовалась как минимум до 1944 года).
С началом Второй мировой войны, и особенно после вступления США в войну в декабре 1941 года, правительство реквизировало большое количество гражданской техники для использования в военных целях. Такая судьба постигла некоторых плавающих Staggerwings вместе с их наземными аналогами, и они получили военные обозначения GB-1 и GB-2. Эти самолеты использовались как на материковой части США, так и в более отдаленных районах страны, на Аляске. Их активная служба была довольно обширной: им приходилось высматривать потенциальных диверсантов, въезжающих в страну, и их попытки повредить крупные водоемы. Конечно, вероятность такой ситуации была мала, но это не умаляло той роли, которую играл «Оленекрыл» в военных целях.
После окончания войны бывшие гражданские, а затем военные самолеты снова стали в основном гражданскими, которые правительство снова передало гражданской авиации, авиакомпаниям и частным владельцам. Некоторые гидросамолеты Staggerwing использовались в коммерческих целях еще в начале 1970-х годов.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99