Збірна модель німецького автомобіля OPEL BLITZ (DAIMLER BUILT, L701 EINHEITSFAHRERHAUS). 1/72 RODEN 719
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен
(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)
Длина модели: 84 мм
В комплект набора входит:
3 рамки с деталями
декаль (наклейка)
схема для окрашивания модели
подробная инструкция на русском и английском языках
В 1943 году, когда позиции Германии в войне против СССР были достаточно уравновешенными, а возможность поражения даже не рассматривалась, руководство Германии уделяло большое внимание возможности удешевления производства военной техники и унификации. огромного разнообразия видов продукции, поскольку промышленный потенциал Германии был значительно подорван из-за непрерывных бомбардировок мощных промышленных центров страны. Воздушные налеты союзников на немецкие города не прекращались ни на один день, и, хотя они не сильно повредили общей производительности, ситуация постепенно стала приближаться к критической. Постоянное сокращение средств производства тяжелой и сложной техники потребовало упрощения многих конструкций оборудования, срочно необходимого военным. Не избежала этой участи и компания Opel, которая была одним из поставщиков грузовиков для Вермахта: большинство заводов были разрушены бомбардировками, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. который был одним из поставщиков грузовиков для Вермахта, тоже не мог избежать этой участи. Большинство заводов были разрушены бомбардировками, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. который был одним из поставщиков грузовиков для Вермахта, тоже не мог избежать этой участи. Большинство заводов были разрушены бомбардировками, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. Большинство заводов было разрушено в результате бомбардировок, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. Большинство заводов было разрушено в результате бомбардировок, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания была вынуждена предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется.
В 1944 году планировалось выпустить более 3000 грузовиков L701 (так названа эта эрзац-версия). Но постоянные бомбардировки союзников с воздуха привели к тому, что фактическое производство этих машин в 944 году составило небольшую часть от этого, и им удалось построить еще 750 в 1945 году. Однако даже из этого количества только определенное количество достигло фронта. Ситуация с резиной в Германии в последние несколько месяцев войны была сверхкритической, и большое количество автомобилей оставалось простаивающими на заводах; полностью подготовлен, но без колес. Небольшое количество грузовиков, поставленных в армию, использовалось в основном на Западном фронте.
Конец войны не стал концом истории этой машины. Послевоенная Германия была опустошена бомбардировками и артобстрелами, она находилась в состоянии полной разрухи и нуждалась в восстановлении. Восстановить производство L701 было несложно, и около 10 000 таких машин было построено до 1948 года, когда они были заменены на конвейере более современными грузовиками с дизельными двигателями. Так подошла к концу история одного из самых известных автомобилей Второй мировой войны - трехтонного Opel Blitz.
Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"
☎ 067-861-89-13
☎ 099-774-21-99