Збірна модель німецького автомобіля OPEL BLITZ (DAIMLER BUILT, L701 EINHEITSFAHRERHAUS). 1/72 RODEN 719

Збірна модель німецького автомобіля OPEL BLITZ (DAIMLER BUILT, L701 EINHEITSFAHRERHAUS). 1/72 RODEN 719

Збірна модель німецького автомобіля OPEL BLITZ (DAIMLER BUILT, L701 EINHEITSFAHRERHAUS). 1/72 RODEN 719 від компанії Хоббінет - збірні моделі - фото 1
307 ₴
Немає в наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
719
Виробник
RODEN
Країна виробництва
Україна
Тип
вантажні автомобілі
Вид
збірні моделі
Масштаб
1:72
Рівень складності збірки
середній
Тип зборки
з клеєм
Матеріал корпуса
пластик
Тип
пластиковая модель
Материал
пластик
Состояние
Новое
Упаковка
Картонная коробка

Опис

Бесплатная доставка для заказов от 3000 гривен

(Бесплатная доставка не распространяется на товары со скидками)

Длина модели: 84 мм

В комплект набора входит:

3 рамки с деталями

декаль (наклейка)

схема для окрашивания модели

подробная инструкция на русском и английском языках

В 1943 году, когда позиции Германии в войне против СССР были достаточно уравновешенными, а возможность поражения даже не рассматривалась, руководство Германии уделяло большое внимание возможности удешевления производства военной техники и унификации. огромного разнообразия видов продукции, поскольку промышленный потенциал Германии был значительно подорван из-за непрерывных бомбардировок мощных промышленных центров страны. Воздушные налеты союзников на немецкие города не прекращались ни на один день, и, хотя они не сильно повредили общей производительности, ситуация постепенно стала приближаться к критической. Постоянное сокращение средств производства тяжелой и сложной техники потребовало упрощения многих конструкций оборудования, срочно необходимого военным. Не избежала этой участи и компания Opel, которая была одним из поставщиков грузовиков для Вермахта: большинство заводов были разрушены бомбардировками, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. который был одним из поставщиков грузовиков для Вермахта, тоже не мог избежать этой участи. Большинство заводов были разрушены бомбардировками, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. который был одним из поставщиков грузовиков для Вермахта, тоже не мог избежать этой участи. Большинство заводов были разрушены бомбардировками, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. Большинство заводов было разрушено в результате бомбардировок, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. Большинство заводов было разрушено в результате бомбардировок, и восстановление производства могло быть осуществлено только в случае упрощения конструкции машины. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания была вынуждена предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется. Сначала переделки коснулись только задней стенки кабины, заменив ее металлической на деревянную. Некоторое время спустя производство грузовиков с колесной базой 3600 мм было передано по лицензионному соглашению компании Daimler Benz, и Opel получил единовременную компенсацию, в то время как компания должна была предоставить дополнительные ресурсы для всех лицензированных грузовиков. Компания Daimler Benz уже разработала единую унифицированную деревянную кабину. (Einheitsfahrerhaus) для собственных грузовиков, а после его установки на шасси Opel стало ясно, что никаких серьезных изменений в конструкции не требуется.
В 1944 году планировалось выпустить более 3000 грузовиков L701 (так названа эта эрзац-версия). Но постоянные бомбардировки союзников с воздуха привели к тому, что фактическое производство этих машин в 944 году составило небольшую часть от этого, и им удалось построить еще 750 в 1945 году. Однако даже из этого количества только определенное количество достигло фронта. Ситуация с резиной в Германии в последние несколько месяцев войны была сверхкритической, и большое количество автомобилей оставалось простаивающими на заводах; полностью подготовлен, но без колес. Небольшое количество грузовиков, поставленных в армию, использовалось в основном на Западном фронте.
Конец войны не стал концом истории этой машины. Послевоенная Германия была опустошена бомбардировками и артобстрелами, она находилась в состоянии полной разрухи и нуждалась в восстановлении. Восстановить производство L701 было несложно, и около 10 000 таких машин было построено до 1948 года, когда они были заменены на конвейере более современными грузовиками с дизельными двигателями. Так подошла к концу история одного из самых известных автомобилей Второй мировой войны - трехтонного Opel Blitz.

 

Все товары со статусом "В наличии" находятся на складе нашего магазина в г. Запорожье и могут быть отправлены "день в день"

☎ 067-861-89-13

☎ 099-774-21-99